ИССЛЕДОВАНИЕ МОТОРНОЙ И СЕНСОРНОЙ АССИМЕТРИИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И РАС (5-6 ЛЕТ)
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТОРНОЙ И СЕНСОРНОЙ АССИМЕТРИИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И РАС……………………………………………………………………………...6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и аутистическими состояниями………6
1.2 Функциональная асимметрия мозга и ее виды……………………………..9
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССИМЕТРИИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И РАС…………………..12
2.1 Постановка проблемы исследования……………………………………....12
2.2 Методы исследования………………………………………………………14
2.3 Результаты исследования…………………………………………………..15
Глава 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И РАС……………………………………………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...26
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТОРНОЙ И СЕНСОРНОЙ АССИМЕТРИИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И РАС……………………………………………………………………………...6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и аутистическими состояниями………6
1.2 Функциональная асимметрия мозга и ее виды……………………………..9
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССИМЕТРИИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И РАС…………………..12
2.1 Постановка проблемы исследования……………………………………....12
2.2 Методы исследования………………………………………………………14
2.3 Результаты исследования…………………………………………………..15
Глава 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И РАС……………………………………………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...26