Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Исследование потребительских предпочтений как инструмент мониторинга рынка и формирования стратегической базы данных

Стоимость
6500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
80 стр лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Арефьева
Закончила учебу с отличием. Писала всё сама. Продаю свои работы по приятным ценам. Оригинальность более 70%.
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА МОНИТОРИНГА РЫНКА И ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ.. 7
1.1. Место и роль изучения потребительских предпочтений в деятельности предприятий. 7
1.2. Методы и инструменты мониторинга рынка. 11
1.3. Факторы, влияющие на формирование стратегической базы данных. 20
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУРБЮРО «ЛОР-ТУР» В СФЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И МОНИТОРИНГА РЫНКА.. 25
2.1. Общая характеристика предприятия туризма. 25
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия туризма. 32
2.3. Анализ функционирования системы изучения потребительских предпочтений и мониторинга рынка. 37
3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА МОНИТОРИНГА РЫНКА ООО «ТУРБЮРО «ЛОР-ТУР». 42
3.1. Анализ и тенденции развития рынка туристских услуг на современном этапе. 42
3.2. Анализ потребительских предпочтений с целью формирования стратегической базы данных. 46
3.3. Разработка рекомендаций по формированию стратегической базы данных на основе анализа потребительских предпочтений как инструмента мониторинга рынка  52
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА МОНИТОРИНГА РЫНКА И ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ.. 7
1.1. Место и роль изучения потребительских предпочтений в деятельности предприятий. 7
1.2. Методы и инструменты мониторинга рынка. 11
1.3. Факторы, влияющие на формирование стратегической базы данных. 20
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУРБЮРО «ЛОР-ТУР» В СФЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И МОНИТОРИНГА РЫНКА.. 25
2.1. Общая характеристика предприятия туризма. 25
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия туризма. 32
2.3. Анализ функционирования системы изучения потребительских предпочтений и мониторинга рынка. 37
3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА МОНИТОРИНГА РЫНКА ООО «ТУРБЮРО «ЛОР-ТУР». 42
3.1. Анализ и тенденции развития рынка туристских услуг на современном этапе. 42
3.2. Анализ потребительских предпочтений с целью формирования стратегической базы данных. 46
3.3. Разработка рекомендаций по формированию стратегической базы данных на основе анализа потребительских предпочтений как инструмента мониторинга рынка. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 80
ПРИЛОЖЕНИЯ   83

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет