Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг
Описание работы
Работа пользователя Г. Багулина
В выпускной квалификационной работе рассмотрена тема исследования приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг.
Актуальность и практический аспект исследования данной темы, связан с тем, что в современных условиях традиционные методы продаж гостиничных услуг оказывают наименьший эффект, офлайн инструменты маркетинга и продаж после пандемии 2020 года перестали пользоваться спросом в значительной степени, поэтому гостиничные предприятия вынуждены внедрять новые способы в продвижении компании.
Современное мировое гостиничное хозяйство представляет собой динамичную отрасль сферы услуг, основанную на принципах рыночной экономики, международного разделения труда и интернационализации производства.
Актуальность и практический аспект исследования данной темы, связан с тем, что в современных условиях традиционные методы продаж гостиничных услуг оказывают наименьший эффект, офлайн инструменты маркетинга и продаж после пандемии 2020 года перестали пользоваться спросом в значительной степени, поэтому гостиничные предприятия вынуждены внедрять новые способы в продвижении компании.
Современное мировое гостиничное хозяйство представляет собой динамичную отрасль сферы услуг, основанную на принципах рыночной экономики, международного разделения труда и интернационализации производства.