ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА НА ПРИМЕРЕ АО «ТАНДЕР»
Содержание
Теория+Практика
Объем
65 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Целью исследования является формирование теоретических и прикладных основ механизма управления устойчивым развитием предприятий сетевого ритейла в условиях конкуренции.
Задачи:
Предмет исследования - механизм управления устойчивым развитием предприятий сетевого ритейла.
Задачи:
- определить понятие «устойчивое развитие предприятия» и сформулировать концептуальные положения для разработки методов управления им;
- охарактеризовать составляющие механизма управления устойчивым развитием предприятия;
- исследовать тенденции и выявить особенности развития предприятий сетевого ритейла с позиции устойчивого развития;
- предложить методы управления устойчивым развитием в условиях быстрых структурных изменений деятельности.
Предмет исследования - механизм управления устойчивым развитием предприятий сетевого ритейла.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Концептуальные положения устойчивого развития предприятия 7
1.2. Содержание процессов управления устойчивым развитием предприятия 16
Принципы формирования и структура механизма управления устойчивым развитием предприятия 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА НА ПРИМЕРЕ АО «ТАНДЕР» 28
2.1. Краткая организационная характеристика АО «Тандер» 28
2.2 Конкурентный анализ 35
2.3. Анализ устойчивого развития АО «Тандер» 39
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА НА ПРИМЕРЕ АО «ТАНДЕР» 42
3.1. Мероприятия, направленные на развитие устойчивого развития АО «Тандер» 42
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60





