Исследование самооценки детей 6-7 лет с нарушениями зрения: теоретические подходы и экспериментальное изучение
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
1.1 Становление самооценки в дошкольном возрасте………………….
7
1.2 Своеобразие формирования самооценки в условиях зрительной депривации …………………………………………………………………
11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
2.1 Современные подходы к организации психологической помощи детям 6-7 лет с нарушениями зрения в аспекте развития их самооценки……………………………………………………………………
16
2.2 Программа экспериментального изучения самооценки детей 6-7 лет с нарушениями зрения ……………………………………
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 27
ПРИЛОДЕНИЕ 1…………………………………………………………… 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 33
Введение…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
1.1 Становление самооценки в дошкольном возрасте………………….
7
1.2 Своеобразие формирования самооценки в условиях зрительной депривации …………………………………………………………………
11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
2.1 Современные подходы к организации психологической помощи детям 6-7 лет с нарушениями зрения в аспекте развития их самооценки……………………………………………………………………
16
2.2 Программа экспериментального изучения самооценки детей 6-7 лет с нарушениями зрения ……………………………………
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 27
ПРИЛОДЕНИЕ 1…………………………………………………………… 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 33