Исследование школьной тревожности у учащихся первых и пятых классов в период адаптации к школьному обучению
Содержание
Теория
Объем
30 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ 6
1.1. ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ КАК ФЕНОМЕН ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «АДАПТАЦИЯ» 10
1.3. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ И ПЯТЫХ КЛАССОВ 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧЕНИКОВ ПЕРВЫХ И ПЯТЫХ КЛАССОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 14
2.1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ 14
2.2. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ И ПЯТЫХ КЛАССОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 17
2.3. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧЕНИКОВ ПЕРВЫХ И ПЯТЫХ КЛАССОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 24
.......................................
Цель исследования: изучить особенности тревожности у учеников первых и пятых классов в период адаптации к школьному обучению.
Объект исследований: тревожность у учеников первых и пятых классов в период адаптации к школьному обучению.
Предмет исследования: особенности тревожности у учеников первых и пятых классов в период адаптации к школьному обучению.
Исходя из проблемы, объекта, предмета, цели, гипотезы исследования, были сформулированы следующие задачи исследования:
• Исследовать теоретические предпосылки проблемы школьной тревожности личности.
• Изучить особенности адаптации в школе
• Разработать серию внеурочных мероприятий, направленных на коррекцию школьной тревожности у школьников.
..................................