Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Исследование товарных рынков и формирование ассортимента товаров: методы оценки потенциальной ёмкости рынка

Содержание
Теория
Объем
21 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Содержание

Введение 3
1. Понятие товарного рынка продукции предприятия (организации) 5
2. Методика проведения анализа структуры товарного рынка 7
3. Понятие и расчёт ёмкости рынка 12
4. Формирование ассортиментной политики 14
Заключение 18
Список литературы 20
 
Ведение
Целью исследования является теоретическое исследование товарных рынков и формирование ассортимента товаров: методы оценки потенциальной ёмкости рынка 
..........

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет