Исследование влияния HR-бренда на лояльность сотрудников и меры по укреплению бренда работодателя
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи HR-бренда компании и лояльности сотрудников 6
1.1. Понятие и сущность HR-бренда компании 6
1.2. Особенности взаимосвязи HR-бренда компании и лояльности сотрудников 13
Глава 2. Анализ HR-бренда компании и его взаимосвязь с лояльностью сотрудников 19
2.1. Методология исследования 19
2.2. Анализ результатов исследования HR-бренда компании и его взаимосвязь с лояльностью сотрудников 24
Глава 3. Повышение лояльности сотрудников и укреплению бренда работодателя 28
3.1. Программа мероприятий по формированию лояльности персонала организации 28
3.2. Программа мероприятий по укреплению бренда работодателя 33
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложение 1 47
Приложение 2 48
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи HR-бренда компании и лояльности сотрудников 6
1.1. Понятие и сущность HR-бренда компании 6
1.2. Особенности взаимосвязи HR-бренда компании и лояльности сотрудников 13
Глава 2. Анализ HR-бренда компании и его взаимосвязь с лояльностью сотрудников 19
2.1. Методология исследования 19
2.2. Анализ результатов исследования HR-бренда компании и его взаимосвязь с лояльностью сотрудников 24
Глава 3. Повышение лояльности сотрудников и укреплению бренда работодателя 28
3.1. Программа мероприятий по формированию лояльности персонала организации 28
3.2. Программа мероприятий по укреплению бренда работодателя 33
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложение 1 47
Приложение 2 48