Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Исследование влияния HR-бренда на лояльность сотрудников и меры по укреплению бренда работодателя

Стоимость
1100 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
54 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Оглавление

Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи HR-бренда компании и лояльности сотрудников    6
1.1. Понятие и сущность HR-бренда компании    6
1.2. Особенности взаимосвязи HR-бренда компании и лояльности сотрудников    13
Глава 2. Анализ HR-бренда компании и его взаимосвязь с лояльностью сотрудников    19
2.1. Методология исследования    19
2.2. Анализ результатов исследования HR-бренда компании и его взаимосвязь с лояльностью сотрудников    24
Глава 3. Повышение лояльности сотрудников и укреплению бренда работодателя    28
3.1. Программа мероприятий по формированию лояльности персонала организации    28
3.2. Программа мероприятий по укреплению бренда работодателя    33
Заключение    40
Список использованной литературы    43
Приложение 1    47
Приложение 2    48


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет