Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Исследования российских потребителей, методология, практика проведения

Содержание
Теория+Практика
Объем
17 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Содержание
 
Введение 3
1.Структура рынка потребительских товаров 5
2.Глобальные факторы, влияющие на потребительский рынок 7
3.Особенности российских потребителей 11
Заключение 14
Список использованной литературы 16
 
 
Цель работы – исследование российского потребительского рынка и российских потребителей.
 
Объект работы – российские потребители.
 
Предмет работы –  продовольственный рынок.
 
Задачи, поставленные в работе:
-определить структуру российского рынка потребительских товаров;
-исследовать глобальные факторы, влияющие на поведение российских потребителей;
-исследовать темпы роста спроса на российском рынке потребительских товаров.
Работа состоит из введения,  трех частей, посвященных тем или иным аспектам
рассматриваемой проблемы, заключения и списка использованной литературы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет