Исследования российских потребителей, методология, практика проведения
Содержание
Теория+Практика
Объем
17 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 3
1.Структура рынка потребительских товаров 5
2.Глобальные факторы, влияющие на потребительский рынок 7
3.Особенности российских потребителей 11
Заключение 14
Список использованной литературы 16
Цель работы – исследование российского потребительского рынка и российских потребителей.
Объект работы – российские потребители.
Предмет работы – продовольственный рынок.
Задачи, поставленные в работе:
-определить структуру российского рынка потребительских товаров;
-исследовать глобальные факторы, влияющие на поведение российских потребителей;
-исследовать темпы роста спроса на российском рынке потребительских товаров.
Работа состоит из введения, трех частей, посвященных тем или иным аспектам
рассматриваемой проблемы, заключения и списка использованной литературы.
рассматриваемой проблемы, заключения и списка использованной литературы.