Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Исследовать организацию пассажиров особых категорий. Обслуживание пассажиров в «Залах официальных лиц и делегаций», «Бизнес» и «VIP» - залах. Обслуживание служебных пассажиров. Обслуживание пассажиров статусом «VIP» в процессе бронирования…

Содержание
Теория+Практика
Объем
30 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ ОСОБЫХ КАТЕГОРИЙ 5
1.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ В «ЗАЛАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ И ДЕЛЕГАЦИЙ», «БИЗНЕС» И «VIP» - ЗАЛАХ 8
1.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ СТАТУСОМ «VIP» В ПРОЦЕССЕ БРОНИРОВАНИЯ И ПРОДАЖИ ПЕРЕВОЗОК И УСЛУГ. ОБСЛУЖИВАНИЕ VIP В АЭРОПОРТАХ ОТПРАВЛЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЯ И ТРАНСФЕРА 10
1.4. ОБРАБОТКА БАГАЖА ПАССАЖИРОВ КАТЕГОРИИ VIP 13
1.5. ОБСЛУЖИВАНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРОВ, СЛЕДУЮЩИХ ПО СЛУЖЕБНЫМ КОМАНДИРОВКАМ И ПО ЛИЧНЫМ ДЕЛАМ 14
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

...............................................

Персонал должен быть активным, хорошо организованным, а также должен знать все, касающееся обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями (ОФМ).
Кроме того, необходимо учитывать потребности пожилых людей, пассажиров с ОФМ, детей и их сопровождающих.
Необходимо, чтобы персонал предварительно ознакомился с трудностями, которые могут возникнуть при общении с людьми с ОФМ, и со всеми проблемами, которые могут стать причинами ненужных осложнений в процессе прилета, вылета, транзита через аэропорт.

...........................................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет