Исследовательская деятельность как средство развития логических универсальных учебных действий младших школьников - диплом
Описание работы
Работа пользователя Dinazav
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.2 Роль исследовательской деятельности в развитии логических универсальных учебных действий у младших школьников 17
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1 Дидактические и методические аспекты развития логических универсальных учебных действий младших школьников средствами исследовательской деятельности 24
2.2 Программа формирующего эксперимента и анализ ее эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Методика «Сравнение понятий» Л.С. Выготского 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Методика исследования словесно-логического мышления Э. Ф. Замбацявичене 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Методика «Последовательность событий» Н.А.Бернштейн 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Результаты первичной диагностики уровня сформированности логических универсальных учебных действий у младших школьников 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Методика исследовательского обучения младших школьников 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Проекты детей на тему «Коллекционирование» 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Форма дневника наблюдений за погодой 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Результаты повторной диагностики уровня сформированности логических универсальных учебных действий у младших школьников 82
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.2 Роль исследовательской деятельности в развитии логических универсальных учебных действий у младших школьников 17
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1 Дидактические и методические аспекты развития логических универсальных учебных действий младших школьников средствами исследовательской деятельности 24
2.2 Программа формирующего эксперимента и анализ ее эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Методика «Сравнение понятий» Л.С. Выготского 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Методика исследования словесно-логического мышления Э. Ф. Замбацявичене 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Методика «Последовательность событий» Н.А.Бернштейн 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Результаты первичной диагностики уровня сформированности логических универсальных учебных действий у младших школьников 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Методика исследовательского обучения младших школьников 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Проекты детей на тему «Коллекционирование» 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Форма дневника наблюдений за погодой 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Результаты повторной диагностики уровня сформированности логических универсальных учебных действий у младших школьников 82