Источники права: пути формирования и основные современные виды
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глава 1. Источники права: общая характеристика. 5
1.1 Подходы к пониманию источников права. 5
1.2 Пути формирования источников права. 10
1.3 Пределы действия источников права. 11
Глава 2. Обобщающие разновидности источников права. 14
2.1 Классические источники права. 14
2.2 Новые источники права. 17
2.3 Нетипичные источники права. 19
Заключение. 25
Список литературы. 27
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение. 3
Глава 1. Источники права: общая характеристика. 5
1.1 Подходы к пониманию источников права. 5
1.2 Пути формирования источников права. 10
1.3 Пределы действия источников права. 11
Глава 2. Обобщающие разновидности источников права. 14
2.1 Классические источники права. 14
2.2 Новые источники права. 17
2.3 Нетипичные источники права. 19
Заключение. 25
Список литературы. 27
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.





