Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Исторические аспекты непрерывного педагогического образования

Стоимость
99 руб.
Содержание
Теория
Объем
6 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Марина
В качестве научной теории концепция непрерывного образования возникла в первой половине ХХ века в связи с ростом образования взрослых и поначалу отождествлялась с именно ним. В. В. Арнаутов, А. М. Новиков и другие ученые в своих исследованиях показали, что в европейских странах идея непрерывного образования и обучения была выдвинута еще в 20–е годы XX века.
Идея "непрерывного образования" в 60–70–е годы XX века стала основным идеологическим и организационно–практическим фундаментом во многих государствах мира. В то же время само зарождение и развитие идеи "непрерывного образования" было антитезой существующим программам: "автоматизация образования", подчинение образования производственным задачам, где осуществляется "специализированное" обучение.
Само понятие "непрерывное образование" начало формироваться в 70–е годы ХХ века. В зависимости от вида и содержания образования система формировалась под разными названиями: "продолженное образование", "пожизненное образование", "возобновляющееся образование" и др. Впоследствии первоначальное видение было значительно расширено как на содержательном, так и на организационном уровнях...................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет