«Историческое развитие морали: прогресс или регресс?»: за и против (эссе)
Описание работы
Работа пользователя Л. Перевозкина
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
Институт инноватики
Юридический факультет
Кафедра гражданского права
Контрольная работа по дисциплине
«Профессиональная этика»
Вариант 55,11
Оглавление
«Историческое развитие морали: прогресс или регресс?»: за и против (эссе) 3
Творческое задание №11. 21
Список использованных источников. 27
«Историческое развитие морали: прогресс или регресс?»: за и против (эссе)
Современное общество можно назвать обществом нарастающего многообразия. Человек включён во фрагментарную культуру преходящих ценностей, лишён общности, понимания целей и смыслов общественного развития. В стремительно...
Творческое задание №11
Фильм «Старая игрушка» (режиссер – В. Самсонов, автор сценария – В. Ливанов, художник-постановщик – Р. Зельма). Продолжительность мультфильма – 10 минут.
Основные критерии отбора данного фильма: выраженность морально-этического конфликта, выраженность в структурной организации художественного произведения двух разных типов идентификации зрителя с персонажем, процесс идентификации...
Список использованных источников
образовательное учреждение высшего образования
Институт инноватики
Юридический факультет
Кафедра гражданского права
Контрольная работа по дисциплине
«Профессиональная этика»
Вариант 55,11
Оглавление
«Историческое развитие морали: прогресс или регресс?»: за и против (эссе) 3
Творческое задание №11. 21
Список использованных источников. 27
«Историческое развитие морали: прогресс или регресс?»: за и против (эссе)
Современное общество можно назвать обществом нарастающего многообразия. Человек включён во фрагментарную культуру преходящих ценностей, лишён общности, понимания целей и смыслов общественного развития. В стремительно...
Творческое задание №11
Фильм «Старая игрушка» (режиссер – В. Самсонов, автор сценария – В. Ливанов, художник-постановщик – Р. Зельма). Продолжительность мультфильма – 10 минут.
Основные критерии отбора данного фильма: выраженность морально-этического конфликта, выраженность в структурной организации художественного произведения двух разных типов идентификации зрителя с персонажем, процесс идентификации...
Список использованных источников
- Библия, книга Экклезиаста гл. 4. – М., 2015.
- Гегель В.Ф. Лекции по философии духа. Берлин 1827/1828. В записи Иоганна Эдуарда Эрдмана и Фердинанда Вальтера / пер. снем. Кирилла Алекандрова. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014.
- Дубровский Д.И. Природа человека и социальные процессы // Дубровский Д.И. Сознание, мозг, искусственный интеллект. – М., 2007.
- Матюшин, Г. Г. Нравственные отношения в советском и российском обществах [Текст]: моногр. / Г. Г. Матюшин. – М.: РИЦ МГГУ, 2012.
- Нерсесянц В. С. Философия права: учебник для вузов [Текст] / В. С. Нересянц. – М.: Норма, 1998.
- Петрова М.И. Семья и нравственное воспитание подростков в современных условиях // Молодой ученый. – 2014. – №21.
- Письма Плиния младшего. Книги 1-Х. – М., 1983.
- Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. – М., 1974.
- Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 1999.
- Чепурных Е. От культуры полезности к культуре достоинства [Текст] / Е. Чепурных // Воспитание школьника. – 2009. – № 5.
- Юрчук В.В. Соломон. Жизнь, учение, мысли, изречения, афоризмы [Текст] / В. В. Юрчук. – 3-е изд. – Минск: Современное слово, 2006.