История
Описание работы
Работа пользователя R. Солоницына
Вопрос 2
Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента.
Все ниже приведённые характеристики раскрывают особенности международного положения после Второй мировой войны.
А) "Будущие поколения признáют свой долг перед ............армией так же безоговорочно, как это делаем мы, дожившие до того, чтобы быть свидетелями этих великолепных достижений"У. Черчилль
Б) Стоит заметить, что при этом...........стал первым главой советского государства, посетившим заокеанского конкурента. При нем советско-американские связи заметно активизировались, а гибель президента Джона Кеннеди была воспринята как трагедия.
В) Роль.............в Корейской войне может быть рассмотрена как трагедия, пример того, как непобедимость ведет к мании величия или история о проблемах взаимоотношения демократического общества и всемогущего генерала, который привык считать, что законы писаны не для него.
Вопрос 3
После Второй мировой войны в большинстве стран Восточной Европы к власти приходят коммунисты. Начинают формироваться государственные системы по образцу Советского Союза. Перед вами основные черты восточноевропейского социализма. Вставьте пропущенные слова.
1. Восточноевропейские страны встали на путь ............. модели развития».
2. В государствах утверждалась коммунистическая идеология и .........
3. Формировались институты ............ государства.
4. Проводилась ускоренная индустриализация промышленности (особенно ............ ).
5. Национализировались промышленность, торговля, ................ система.
6. Аграрные преобразования закончились ............
Вопрос 4
Сопоставьте изображения с именами известных американских политиков и общественных деятелей второй половины ХХ века.
Вопрос 5
Какая международная экономическая организация представлена на карте.
Вопрос 6
Изучите содержание представленных изображений. Выберите из выпадающего списка какой процесс/явление они отражают.
Вопрос 7
Установите соответствие между чертами (признаками, особенностями) исторического периода, получившего в исторической науке название «Холодная война» и их определениями. Каждый исторический факт характеризуется определенным событием. Соотнесите предложенные исторические факты с соответствующими событиями, выбрав его из предлагаемого списка.
Вопрос 9
Под каким названием вошло в историю выступление В.В. Путина строки из которого перед вами?
«История человечества, конечно, знает и периоды однополярного состояния и стремления к мировому господству. Чего только не было в истории человечества.
Однако что же такое однополярный мир? Как бы не украшали этот термин, он в конечном итоге означает на практике только одно: это один центр власти, один центр силы, один центр принятия решения.
Это мир одного хозяина, одного суверена. И это в конечном итоге губительно не только для всех, кто находится в рамках этой системы, но и для самого суверена, потому что разрушает его изнутри.
И это ничего общего не имеет, конечно, с демократией. Потому что демократия – это, как известно, власть большинства, при учете интересов и мнений меньшинства.
Кстати говоря, Россию, нас – постоянно учат демократии. Но те, кто нас учат, сами почему-то учиться не очень хотят.
Считаю, что для современного мира однополярная модель не только неприемлема, но и вообще невозможна. И не только потому, что при единоличном лидерстве в современном – именно в современном мире – не будет хватать ни военно-политических, ни экономических ресурсов. Но что еще важнее – сама модель является неработающей, так как в ее основе нет и не может быть морально-нравственной базы современной цивилизации.
Вместе с тем все, что происходит сегодня в мире, и сейчас мы только начали дискутировать об этом – это следствие попыток внедрения именно этой концепции в мировые дела – концепции однополярного мира.
А какой результат?
Односторонние, нелегитимные часто действия, не решили ни одной проблемы. Более того, они стали генератором новых человеческих трагедий и очагов напряженности.»
Выберите один ответ:
a. Фултоновская речь
b. Нобелевское выступление
c. Валдайское выступление
d. Мюнхенская речь
Вопрос 10
Ниже приведён ряд терминов, понятий, названий, связанных, за исключением нескольких, с развитием США во второй половине 20 века.
Выберите один или несколько ответов:
a. «Перезагрузка»
b. «Окультуривание» индейцев
c. Антивоенное движение
d. Маккартизм
e. Закон Тафта-Хартли
f. Сегрегация
g. Политика «сдерживания»
h. «Рейганомика»
Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента.
Все ниже приведённые характеристики раскрывают особенности международного положения после Второй мировой войны.
А) "Будущие поколения признáют свой долг перед ............армией так же безоговорочно, как это делаем мы, дожившие до того, чтобы быть свидетелями этих великолепных достижений"У. Черчилль
Б) Стоит заметить, что при этом...........стал первым главой советского государства, посетившим заокеанского конкурента. При нем советско-американские связи заметно активизировались, а гибель президента Джона Кеннеди была воспринята как трагедия.
В) Роль.............в Корейской войне может быть рассмотрена как трагедия, пример того, как непобедимость ведет к мании величия или история о проблемах взаимоотношения демократического общества и всемогущего генерала, который привык считать, что законы писаны не для него.
Вопрос 3
После Второй мировой войны в большинстве стран Восточной Европы к власти приходят коммунисты. Начинают формироваться государственные системы по образцу Советского Союза. Перед вами основные черты восточноевропейского социализма. Вставьте пропущенные слова.
1. Восточноевропейские страны встали на путь ............. модели развития».
2. В государствах утверждалась коммунистическая идеология и .........
3. Формировались институты ............ государства.
4. Проводилась ускоренная индустриализация промышленности (особенно ............ ).
5. Национализировались промышленность, торговля, ................ система.
6. Аграрные преобразования закончились ............
Вопрос 4
Сопоставьте изображения с именами известных американских политиков и общественных деятелей второй половины ХХ века.
Вопрос 5
Какая международная экономическая организация представлена на карте.
Вопрос 6
Изучите содержание представленных изображений. Выберите из выпадающего списка какой процесс/явление они отражают.
Вопрос 7
Установите соответствие между чертами (признаками, особенностями) исторического периода, получившего в исторической науке название «Холодная война» и их определениями. Каждый исторический факт характеризуется определенным событием. Соотнесите предложенные исторические факты с соответствующими событиями, выбрав его из предлагаемого списка.
Вопрос 9
Под каким названием вошло в историю выступление В.В. Путина строки из которого перед вами?
«История человечества, конечно, знает и периоды однополярного состояния и стремления к мировому господству. Чего только не было в истории человечества.
Однако что же такое однополярный мир? Как бы не украшали этот термин, он в конечном итоге означает на практике только одно: это один центр власти, один центр силы, один центр принятия решения.
Это мир одного хозяина, одного суверена. И это в конечном итоге губительно не только для всех, кто находится в рамках этой системы, но и для самого суверена, потому что разрушает его изнутри.
И это ничего общего не имеет, конечно, с демократией. Потому что демократия – это, как известно, власть большинства, при учете интересов и мнений меньшинства.
Кстати говоря, Россию, нас – постоянно учат демократии. Но те, кто нас учат, сами почему-то учиться не очень хотят.
Считаю, что для современного мира однополярная модель не только неприемлема, но и вообще невозможна. И не только потому, что при единоличном лидерстве в современном – именно в современном мире – не будет хватать ни военно-политических, ни экономических ресурсов. Но что еще важнее – сама модель является неработающей, так как в ее основе нет и не может быть морально-нравственной базы современной цивилизации.
Вместе с тем все, что происходит сегодня в мире, и сейчас мы только начали дискутировать об этом – это следствие попыток внедрения именно этой концепции в мировые дела – концепции однополярного мира.
А какой результат?
Односторонние, нелегитимные часто действия, не решили ни одной проблемы. Более того, они стали генератором новых человеческих трагедий и очагов напряженности.»
Выберите один ответ:
a. Фултоновская речь
b. Нобелевское выступление
c. Валдайское выступление
d. Мюнхенская речь
Вопрос 10
Ниже приведён ряд терминов, понятий, названий, связанных, за исключением нескольких, с развитием США во второй половине 20 века.
Выберите один или несколько ответов:
a. «Перезагрузка»
b. «Окультуривание» индейцев
c. Антивоенное движение
d. Маккартизм
e. Закон Тафта-Хартли
f. Сегрегация
g. Политика «сдерживания»
h. «Рейганомика»