История и особенности жанра драма
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСНОВЫ ДРАМАТИЧЕСКОГО ЖАНРА.. 5
1.1 Сущность драмы как жанра. 5
1.2 Характеристика жанровᅠдраматургии. 9
1.3 Специфика драматических произведений. 13
2. ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ В ЖАНРЕ ДРАМЫ.. 16
2.1 Арихитипы драматической ситуации. 16
2.2 Развитие драматической ситуации в конфликте. 24
2.3 Разработка сценария «ЛЮБОВЬ НЕЧАЯННО НАГРЯНЕТ…». 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 43
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСНОВЫ ДРАМАТИЧЕСКОГО ЖАНРА.. 5
1.1 Сущность драмы как жанра. 5
1.2 Характеристика жанровᅠдраматургии. 9
1.3 Специфика драматических произведений. 13
2. ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ В ЖАНРЕ ДРАМЫ.. 16
2.1 Арихитипы драматической ситуации. 16
2.2 Развитие драматической ситуации в конфликте. 24
2.3 Разработка сценария «ЛЮБОВЬ НЕЧАЯННО НАГРЯНЕТ…». 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 43
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.