История развития маркетинга
Стоимость
150 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
17 стр 2020 год лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Виктор
Содержание
Введение ……………………………………………………………….……..3
История развития маркетинга ………………………………………………3
Виды и способы сбора маркетинговой информации ……………………...6
Анализ конкурентов предприятия ……………………………………….. 10
Заключение ………………………………………………………………… 13
Список используемой литературы ……………………………………….. 15
Введение
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность.
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.
5. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
6. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник - М.: М.: ИНФРА-М, 2007.
7. Бакшт, К. А. Усиление продаж [Текст] / К. А. Бакшт. СПб. : Питер, 2010.
8. Бурцева, Т. А. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие / Т. А. Бурцева. Киров : ВГСХА, 2005.
9. Энциклопедия маркетинга - http://marketing.spb.ru. www.research.abs.aston.ac.uk/working_papers/wphome4.html.
10. Е-журнал по маркетингу - http://4p.ru.
Введение ……………………………………………………………….……..3
История развития маркетинга ………………………………………………3
Виды и способы сбора маркетинговой информации ……………………...6
Анализ конкурентов предприятия ……………………………………….. 10
Заключение ………………………………………………………………… 13
Список используемой литературы ……………………………………….. 15
Введение
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность.
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.
5. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
6. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник - М.: М.: ИНФРА-М, 2007.
7. Бакшт, К. А. Усиление продаж [Текст] / К. А. Бакшт. СПб. : Питер, 2010.
8. Бурцева, Т. А. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие / Т. А. Бурцева. Киров : ВГСХА, 2005.
9. Энциклопедия маркетинга - http://marketing.spb.ru. www.research.abs.aston.ac.uk/working_papers/wphome4.html.
10. Е-журнал по маркетингу - http://4p.ru.





