История развития ЖД транспорта
Описание работы
Работа пользователя Gusmaksim
Содержание
1. Великий водно-железнодорожный путь от Петербурга
дорог в 1860 – 70-е гг ……………………………………………….……… 10
4. Список использованной литературы ……………………………………… 11
1. Великий водно-железнодорожный путь от Петербурга до Тихого Океана – предшественник Транссиба.
В настоящее время Россия занимает второе место в мире после США по протяжённости железнодорожных путей, но интенсивность их повседневной эксплуатации значительно выше, чем в других странах мира. При этом, густота железнодорожной сети резко различается в различных регионах Российской Федерации. Она варьируется от минимального значения в 0,5 км в Якутии (Республика Саха) до максимальной величины в 575 км по Московскому региону.
2. Организация тягового хозяйства и эксплуатация локомотивов на Дальнем Востоке.
Осуществление коренной технической реконструкции железнодорожного транспорта страны в полной мере стало возможным лишь после принятого в 1956г. решения правительства приступить к электрификации железных дорог. Переход на принципиально новые, прогрессивные виды тяги означал шаг вперёд в развитии советского железнодорожного транспорта, так как преобразовывались все сферы хозяйства – модернизировались локомотивный парк и его ремонтная база, укреплялись путевое и энергетическое хозяйство, совершенствовалась производственно-трудовая деятельность железнодорожников и уровень их профессиональной подготовки, менялся характер и направленность научных исследований, открывались реальные перспективы выполнения растущего объёма перевозок на железнодорожном транспорте.
3. Причины нехватки металла для отечественных железных дорог в 1860 – 70-е гг.:
1. Великий водно-железнодорожный путь от Петербурга
- Тихого Океана – предшественник Транссиба ………………………….. 2
- на Дальнем Востоке …………………………………….……. 7
дорог в 1860 – 70-е гг ……………………………………………….……… 10
4. Список использованной литературы ……………………………………… 11
1. Великий водно-железнодорожный путь от Петербурга до Тихого Океана – предшественник Транссиба.
В настоящее время Россия занимает второе место в мире после США по протяжённости железнодорожных путей, но интенсивность их повседневной эксплуатации значительно выше, чем в других странах мира. При этом, густота железнодорожной сети резко различается в различных регионах Российской Федерации. Она варьируется от минимального значения в 0,5 км в Якутии (Республика Саха) до максимальной величины в 575 км по Московскому региону.
2. Организация тягового хозяйства и эксплуатация локомотивов на Дальнем Востоке.
Осуществление коренной технической реконструкции железнодорожного транспорта страны в полной мере стало возможным лишь после принятого в 1956г. решения правительства приступить к электрификации железных дорог. Переход на принципиально новые, прогрессивные виды тяги означал шаг вперёд в развитии советского железнодорожного транспорта, так как преобразовывались все сферы хозяйства – модернизировались локомотивный парк и его ремонтная база, укреплялись путевое и энергетическое хозяйство, совершенствовалась производственно-трудовая деятельность железнодорожников и уровень их профессиональной подготовки, менялся характер и направленность научных исследований, открывались реальные перспективы выполнения растущего объёма перевозок на железнодорожном транспорте.
3. Причины нехватки металла для отечественных железных дорог в 1860 – 70-е гг.: