История слов с индоевропейским корнем *(S)PEN в русском языке
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Содержание
Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы этимологических исследований …………..6
1.1 Этимология как наука. История развития этимологии ……………...6
1.2 Понятие «праязык» и его классификация ……………………………11
1.3 Индоевропейские корни в современном русском языке ……………13
1.4 Проблемы синхронии и диахронии. Этимологические и словообразовательные гнезда …………………………………………19
1.5 Изучение этимологических звезд в лингвистике ……………….........24
1.6 Понятия членимости и производности в их связи и соотношении …29
Глава 2. История слов, восходящих к индоевропейскому корню *(s)pen ….34
2.1 История заимствованных слов, восходящих к индоевропейскому корню *(s)pen ……………………………………………………………….…..34
2.2 Производные заимствованных слов, восходящих к индоевропейскому корню *(s)pen …………………………………………………………………...52
2.3 Этимология в курсе английского языка в средней школе …………...53
Заключение ……………………………………………………………………...60
Список использованной литературы …………………………………………..62
Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы этимологических исследований …………..6
1.1 Этимология как наука. История развития этимологии ……………...6
1.2 Понятие «праязык» и его классификация ……………………………11
1.3 Индоевропейские корни в современном русском языке ……………13
1.4 Проблемы синхронии и диахронии. Этимологические и словообразовательные гнезда …………………………………………19
1.5 Изучение этимологических звезд в лингвистике ……………….........24
1.6 Понятия членимости и производности в их связи и соотношении …29
Глава 2. История слов, восходящих к индоевропейскому корню *(s)pen ….34
2.1 История заимствованных слов, восходящих к индоевропейскому корню *(s)pen ……………………………………………………………….…..34
2.2 Производные заимствованных слов, восходящих к индоевропейскому корню *(s)pen …………………………………………………………………...52
2.3 Этимология в курсе английского языка в средней школе …………...53
Заключение ……………………………………………………………………...60
Список использованной литературы …………………………………………..62