Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

История становления и развитие специального образования

Содержание
Теория
Объем
27 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Пути становления специального образования …………………..........5

1.1 История становления специальной педагогики в России…………………..6

1.2 От агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости призрения инвалидов ……………………………………………………………………........9

1.3 От призрения к осознанию возможности обучения……………..…….…..12

1.4 От обучения отдельных категорий аномальных детей к дифференцированной системе специального образования…………………...15

Глава 2. Состояние специального образования на современном этапе………………………………………………………………………………18

2.1 Специальное образование в  России: состояние  и перспективы  развития…………………………………………………………………………..18

2.2 От изоляции к интеграции………………………………………………......20

2.3 От осознания возможности к осознанию необходимости обучения..…....24

Заключение…………………………………………………………………….....26

Литература…………………………………………………………………….....27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Без прошлого нет настоящего, без настоящего не может быть будущего.

В настоящее время 1,6 миллиона детей, проживающих в Российской Федерации (4,5% от общего числа), относятся к категории людей с ограниченными возможностями и нуждаются в специальном (корректирующем) образовании, которое отвечает их особым образовательным потребностям. Поэтому считаю актуальным развитие и совершенствование системы специального образования, совершенствование дифференцированной сети специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

В последние годы в системе специального образования произошли некоторые позитивные изменения. Приняты несколько нормативных документов, как по своему характеру, так и ведомственных, которые определяют основные права инвалидов и регулируют основы государственной политики в отношении них. Однако предстоит еще проделать большую работу, чтобы воплотить их в жизнь, развить и улучшить систему специального образования.

Но чтобы улучшить эту систему, необходимо знать и анализировать историю формирования специального образования, чтобы избежать ошибок прошлого или исправить недостатки прошлого в настоящем.

Специальное образование представляет собой сложный процесс с долгой историей развития, постоянно меняющейся с культурно-исторической точки зрения. Ваше изучение требует рассмотрения различных форм исторического времени, исторической практики и познания.

Прежде чем говорить об этапах формирования специального образования, необходимо понять, что такое специальное образование.

Следовательно, специальное образование - это система условий, которые государство создает для людей с особыми образовательными потребностями, чтобы гарантировать им равные возможности для получения образования путем устранения физических, финансовых или психологических барьеров, которые исключают или ограничивают участие людей в компании.

Цель работы - проанализировать исторические данные и сделать выводы об уровне развития специального образования.

Задачи работы:

1. изучить путь от агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости призрения инвалидов 

2. изучить путь от призрения к осознанию возможности обучения

3. изучить путь от осознания возможности, к осознанию необходимости обучения

4. изучить путь от обучения отдельных категорий аномальных детей к дифференцированной системе специального образования

5. рассмотреть состояние специального образования на современном этапе

6. рассмотреть путь от изоляции к интеграции

 

Чтобы достичь цели, мы должны войти в историю.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет