Итоги всероссийского конкурса эссе "Высшее образование в моих глазах"
Работа 40. Автор: ***, 16 лет, 1 курс *** г. Белово Кемеровской области
В моих глазах, это уровень профессионального образования, который направлен на подготовку специалистов в разных сферах деятельности.В настоящее время получение высшего образования считается престижным, но не каждый может позволить получить его, по материальным или иным причинам. А кто-то считает, что оно вообще не нужно и лучше это время потратить на более важные для себя дела.
Уже в старших классах каждый из нас выбирает, что ему ближе: либо освоить азы профессии и быть практиком; либо изучить основательно все про эту специальность и предугадать будущее развитие, а также готовить себя к возможности стать руководителем.
Но многие вообще не знают с чем связать свое будущее. В таком случае, чтобы не терять время поступают в средние специальные учебные заведения, чтобы чем-то заняться и понять, нужна эта профессия или нет.
Мне со школы были интересны информатика и математика. Услышав о факультете «Программирование», я решил туда поступить и понять насколько это интересно. В настоящее время профессия программиста стала востребованной. Это связано с развитием компьютерных технологий и Интернета. Программисты нужны абсолютно везде. Моя профессия требует логического мышления, терпения, математического склада ума, внимательности и вдумчивости.
Поэтому я думаю, что ограничиваться получением среднего специального образования не следует. Моя цель - в дальнейшем получить высшее образование по данной специальности. Это потребует тренировки и развития умственных способностей, самостоятельности, умения планировать, расширит кругозор и позволит видеть новые возможности.
Американский журналист Сидни Дж.Харрис сказал: «Общая цель образования состоит в том, чтобы превратить зеркала в окна». Передо мной открываются сотни «окон» в изучаемой сфере. Все они влияют на нашу жизнь. А по какому пути идти, я выберу сам
При использовании материалов сайта, обязательно указание активной ссылки на источник.