Итоговая аттестационная работа: Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС.
Описание работы
Работа пользователя Elena
Итоговая аттестационная работа: Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС.
Задание 1. Что представляет собой педагогическая технология? Какие типы педагогических технологий Вы знаете? Как из них наиболее актуальны для педагога-воспитателя группы продленного дня и почему?
Задание 2. Какие виды дифференциации учащихся существуют? Изложите и раскройте их. Какие технологии дифференцированного обучения и воспитания существуют? Какие из них Вы считаете наиболее эффективными в практике педагога-воспитателя группы продленного дня? Ответ аргументируйте.
Задание 3. Охарактеризуйте вертикальную структуру педагогических технологий. Изложите основные качества современных педагогических технологий. Опишите одну из педагогических технологий с позиции ее качеств.
Задание 4. Какие виды педагогических игр существуют? Какие из них Вы считаете эффективными в практике педагога-воспитателя группы продленного дня и почему?
Задание 5. В чем состоит сущность дифференцированного подхода? Какие этапы предполагает реализация дифференцированного подхода?
Задание 1. Что представляет собой педагогическая технология? Какие типы педагогических технологий Вы знаете? Как из них наиболее актуальны для педагога-воспитателя группы продленного дня и почему?
Задание 2. Какие виды дифференциации учащихся существуют? Изложите и раскройте их. Какие технологии дифференцированного обучения и воспитания существуют? Какие из них Вы считаете наиболее эффективными в практике педагога-воспитателя группы продленного дня? Ответ аргументируйте.
Задание 3. Охарактеризуйте вертикальную структуру педагогических технологий. Изложите основные качества современных педагогических технологий. Опишите одну из педагогических технологий с позиции ее качеств.
Задание 4. Какие виды педагогических игр существуют? Какие из них Вы считаете эффективными в практике педагога-воспитателя группы продленного дня и почему?
Задание 5. В чем состоит сущность дифференцированного подхода? Какие этапы предполагает реализация дифференцированного подхода?