Итоговая аттестационная работа. Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста. Педкампус
Описание работы
Работа пользователя Elena
Итоговая аттестационная работа. Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста. Педкампус
Задание 1. Раскройте сущность и изложите принципы системы образования РФ. Какова структура системы образования?
Задание 2. Охарактеризуйте современную парадигму воспитания. В чем состоят философские основы воспитания? Раскройте основные признаки воспитания как педагогического явления.
Задание 3. Изложите задачи и функции дошкольной педагогики. Охарактеризуйте роль планирования в дошкольной педагогике. Перечислите и раскройте принципы педагогического планирования.
Задание 4. Что представляет собой гиперактивность ребенка? Перечислите внешние проявления гиперактивности. В чем состоит биологическая природа гиперактивности? Каковы причины ее возникновения?
Задание 5. Охарактеризуйте особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. В чем состоит различие умственной, интеллектуальной и познавательной активности? Изложите требования к стимулированию разных видов активности детей дошкольного возраста, обеспечивающих оптимальный уровень индивидуального развития.
Задание 1. Раскройте сущность и изложите принципы системы образования РФ. Какова структура системы образования?
Задание 2. Охарактеризуйте современную парадигму воспитания. В чем состоят философские основы воспитания? Раскройте основные признаки воспитания как педагогического явления.
Задание 3. Изложите задачи и функции дошкольной педагогики. Охарактеризуйте роль планирования в дошкольной педагогике. Перечислите и раскройте принципы педагогического планирования.
Задание 4. Что представляет собой гиперактивность ребенка? Перечислите внешние проявления гиперактивности. В чем состоит биологическая природа гиперактивности? Каковы причины ее возникновения?
Задание 5. Охарактеризуйте особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. В чем состоит различие умственной, интеллектуальной и познавательной активности? Изложите требования к стимулированию разных видов активности детей дошкольного возраста, обеспечивающих оптимальный уровень индивидуального развития.