Итоговая аттестационная работа. Методика преподавания мировой художественной культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС. Педкампус
Описание работы
Работа пользователя Elena
Итоговая аттестационная работа. Методика преподавания мировой художественной культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС. Педкампус
Задание 1. Охарактеризуйте этапы инновационного образовательного процесса. Что представляет собой педагогическая технология? Приведите практические примеры педагогических технологий в обучении мировой художественной культуре.
Задание 2. В чем состоит специфика педагогических нововведений? В чем она проявляется при обучении мировой художественной культуре?
Задание 3. Какие факторы (силы) способствуют нововведениям в образовании, а какие препятствуют их развитию? Приведите практические примеры действия таких факторов. Какие выделяют типы новаторов?
Задание 4. В чем состоит сущность технологического подхода в обучении? Охарактеризуйте технологии развивающего обучения. Какие технологии развивающего обучения могут быть использованы при обучении мировой художественной культуре?
Задание 5. Изложите цели и задачи преподавания мировой художественной культуры. Каковы принципы организации художественно-педагогического общения? Как они могут быть реализованы на практике?
Задание 1. Охарактеризуйте этапы инновационного образовательного процесса. Что представляет собой педагогическая технология? Приведите практические примеры педагогических технологий в обучении мировой художественной культуре.
Задание 2. В чем состоит специфика педагогических нововведений? В чем она проявляется при обучении мировой художественной культуре?
Задание 3. Какие факторы (силы) способствуют нововведениям в образовании, а какие препятствуют их развитию? Приведите практические примеры действия таких факторов. Какие выделяют типы новаторов?
Задание 4. В чем состоит сущность технологического подхода в обучении? Охарактеризуйте технологии развивающего обучения. Какие технологии развивающего обучения могут быть использованы при обучении мировой художественной культуре?
Задание 5. Изложите цели и задачи преподавания мировой художественной культуры. Каковы принципы организации художественно-педагогического общения? Как они могут быть реализованы на практике?