Итоговая аттестационная работа. Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС. Педкампус
Описание работы
Работа пользователя Elena
Итоговая аттестационная работа. Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС. Педкампус
Задание 1. Сравните характеристики традиционной и инновационной моделей обучения. Какая из моделей, на Ваш взгляд, является наиболее эффективное в практике обучения в начальной школе и почему?
Задание 2. Охарактеризуйте силы, стимулирующие и удерживающие нововведения в образовании? Приведите примеры таких сил из педагогической практики в условиях начальной школы.
Задание 3. Что представляют собой технологии развивающего обучения? Применимы ли они в педагогической практике в начальной школе? Ответ аргументируйте.
Задание 4. Какие существуют активные формы обучения? Какие из них наиболее эффективны в начальной
Задание 5. Что представляет собой психическое здоровье младшего школьника? От каких факторов оно зависит? Как можно влиять на эти факторы на практике?
Задание 1. Сравните характеристики традиционной и инновационной моделей обучения. Какая из моделей, на Ваш взгляд, является наиболее эффективное в практике обучения в начальной школе и почему?
Задание 2. Охарактеризуйте силы, стимулирующие и удерживающие нововведения в образовании? Приведите примеры таких сил из педагогической практики в условиях начальной школы.
Задание 3. Что представляют собой технологии развивающего обучения? Применимы ли они в педагогической практике в начальной школе? Ответ аргументируйте.
Задание 4. Какие существуют активные формы обучения? Какие из них наиболее эффективны в начальной
Задание 5. Что представляет собой психическое здоровье младшего школьника? От каких факторов оно зависит? Как можно влиять на эти факторы на практике?