Итоговая аттестационная работа. Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования. Педкампус
Описание работы
Работа пользователя Elena
Итоговая аттестационная работа. Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования. Педкампус
Задание 1. Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания музыки? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми для данного предмета? Ответ аргументируйте.
Задание 2. Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в процессе преподавания музыки. Приведите примеры их реализации на практике.
Задание 3. Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс обучения музыке.
Задание 4. Охарактеризуйте основные положения методики обучения музыке в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования. Приведите примеры.
Задание 5. Кратко опишите педагогические методы, приемы и дидактические средства, необходимые, по Вашему мнению, для качественного усвоения учащимися темы временных соотношений в музыке (ритма, метра, темпа). Приведите конкретные примеры методов, приемов, дидактических средств.
Задание 1. Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания музыки? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми для данного предмета? Ответ аргументируйте.
Задание 2. Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в процессе преподавания музыки. Приведите примеры их реализации на практике.
Задание 3. Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс обучения музыке.
Задание 4. Охарактеризуйте основные положения методики обучения музыке в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования. Приведите примеры.
Задание 5. Кратко опишите педагогические методы, приемы и дидактические средства, необходимые, по Вашему мнению, для качественного усвоения учащимися темы временных соотношений в музыке (ритма, метра, темпа). Приведите конкретные примеры методов, приемов, дидактических средств.