Итоговая аттестационная работа. Педагогическое образование: Педагог-организатор. Педкампус
Описание работы
Работа пользователя Elena
Итоговая аттестационная работа. Педагогическое образование: Педагог-организатор.
Задание 1. Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее эффективными в педагогической деятельности педагога-организатора и почему?
Задание 2. Сравните традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки зрения, наиболее эффективны в практике педагога-организатора и почему?
Задание 3. Что представляет собой образовательная среда? Опишите структуру педагогического процесса и охарактеризуйте его этапы. Охарактеризуйте виды научно-педагогических исследований, источники и методы таких исследований.
Задание 4. Охарактеризуйте право на образование как личное, социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное отраслевое право. Что, согласно ФЗ «Об образовании в РФ», включает в себя система образования?
Задание 5. Охарактеризуйте креативно-ориентированное обучение в системе развивающего обучения. Изложите и раскройте принципы креативно-ориентированного обучения. Как они могут быть реализованы на практике?
Задание 1. Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее эффективными в педагогической деятельности педагога-организатора и почему?
Задание 2. Сравните традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки зрения, наиболее эффективны в практике педагога-организатора и почему?
Задание 3. Что представляет собой образовательная среда? Опишите структуру педагогического процесса и охарактеризуйте его этапы. Охарактеризуйте виды научно-педагогических исследований, источники и методы таких исследований.
Задание 4. Охарактеризуйте право на образование как личное, социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное отраслевое право. Что, согласно ФЗ «Об образовании в РФ», включает в себя система образования?
Задание 5. Охарактеризуйте креативно-ориентированное обучение в системе развивающего обучения. Изложите и раскройте принципы креативно-ориентированного обучения. Как они могут быть реализованы на практике?