Итоговая аттестационная работа. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки в образовательных организациях. Педкампус
Описание работы
Работа пользователя Elena
Итоговая аттестационная работа. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки в образовательных организациях.
Задание 1. Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее эффективными в педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки и почему?
Задание 2. Сравните традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки зрения, наиболее эффективны в практике обучения основам безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовке и почему?
Задание 3. Охарактеризуйте право на образование как личное, социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное отраслевое право. Что согласно ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя система образования?
Задание 4. Охарактеризуйте методику обучения ОБЖ как науку. Какие существуют формы организации предметного обучения? Какие из них наиболее эффективны в практике обучения ОБЖ и почему?
Задание 5. Изложите основные положения методики преподавания начальной военной подготовки в условиях реализации ФГОС. Какие методы обучения Вы считаете наиболее эффективными в практике начальной военной подготовки?
Задание 1. Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее эффективными в педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки и почему?
Задание 2. Сравните традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки зрения, наиболее эффективны в практике обучения основам безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовке и почему?
Задание 3. Охарактеризуйте право на образование как личное, социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное отраслевое право. Что согласно ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя система образования?
Задание 4. Охарактеризуйте методику обучения ОБЖ как науку. Какие существуют формы организации предметного обучения? Какие из них наиболее эффективны в практике обучения ОБЖ и почему?
Задание 5. Изложите основные положения методики преподавания начальной военной подготовки в условиях реализации ФГОС. Какие методы обучения Вы считаете наиболее эффективными в практике начальной военной подготовки?