Итоговая аттестационная работа. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях. Педкампус
Описание работы
Работа пользователя Elena
Итоговая аттестационная работа. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях. Педкампус
Задание 1. Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее эффективными в педагогической деятельности учителя русского языка и литературы и почему?
Задание 2. Сравните традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки зрения, наиболее эффективны в практике обучения русского языка и литературы и почему?
Задание 3. Что представляет собой образовательная среда? Опишите структуру педагогического процесса обучения русскому языку и литературе и охарактеризуйте его этапы. Охарактеризуйте виды научно-педагогических исследований, источники и методы таких исследований.
Задание 4. Охарактеризуйте право на образование как личное, социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное отраслевое право. Что согласно ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя система образования?
Задание 5. Изложите предмет задачи методики обучения русскому языку. С какими другими науками она связана? Охарактеризуйте принципы обучения русскому языку. Какие методы и приемы обучения русскому языку Вы считаете наиболее эффективными и почему? Сопоставьте положения методики обучения русскому языку и методики преподавания литературы в условиях
Задание 1. Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее эффективными в педагогической деятельности учителя русского языка и литературы и почему?
Задание 2. Сравните традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки зрения, наиболее эффективны в практике обучения русского языка и литературы и почему?
Задание 3. Что представляет собой образовательная среда? Опишите структуру педагогического процесса обучения русскому языку и литературе и охарактеризуйте его этапы. Охарактеризуйте виды научно-педагогических исследований, источники и методы таких исследований.
Задание 4. Охарактеризуйте право на образование как личное, социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное отраслевое право. Что согласно ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя система образования?
Задание 5. Изложите предмет задачи методики обучения русскому языку. С какими другими науками она связана? Охарактеризуйте принципы обучения русскому языку. Какие методы и приемы обучения русскому языку Вы считаете наиболее эффективными и почему? Сопоставьте положения методики обучения русскому языку и методики преподавания литературы в условиях