Итоговая аттестационная работа. Педагогика дошкольного образования. Педкампус
Описание работы
Работа пользователя Elena
Итоговая аттестационная работа. Педагогика дошкольного образования.
Задание 1. Раскройте сущность и изложите принципы системы образования РФ. Какова структура системы образования?
Задание 2. Охарактеризуйте современную парадигму воспитания. В чем состоят философские основы воспитания? Раскройте основные признаки воспитания как педагогического явления.
Задание 3. Изложите задачи и функции дошкольной педагогики. Охарактеризуйте роль планирования в дошкольной педагогике. Перечислите и раскройте принципы педагогического планирования.
Задание 4. Раскройте характеристики родительского отношения, влияющие на формирование характерологических черт ребенка. Приведите практические примеры реализации таких характеристик. Представьте классификацию неблагополучных детско-родительских отношений.
Задание 5. Раскройте понятие «социализация». Охарактеризуйте семью и дошкольную образовательную организацию как институты социализации ребенка в дошкольном возрасте. Что представляет собой социальное пространство отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении?
Задание 1. Раскройте сущность и изложите принципы системы образования РФ. Какова структура системы образования?
Задание 2. Охарактеризуйте современную парадигму воспитания. В чем состоят философские основы воспитания? Раскройте основные признаки воспитания как педагогического явления.
Задание 3. Изложите задачи и функции дошкольной педагогики. Охарактеризуйте роль планирования в дошкольной педагогике. Перечислите и раскройте принципы педагогического планирования.
Задание 4. Раскройте характеристики родительского отношения, влияющие на формирование характерологических черт ребенка. Приведите практические примеры реализации таких характеристик. Представьте классификацию неблагополучных детско-родительских отношений.
Задание 5. Раскройте понятие «социализация». Охарактеризуйте семью и дошкольную образовательную организацию как институты социализации ребенка в дошкольном возрасте. Что представляет собой социальное пространство отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении?