Итоговая аттестационная работа. Учитель начальных классов. Педкампус
Описание работы
Работа пользователя Elena
Итоговая аттестационная работа. Учитель начальных классов.
Задание 1.
Что представляют собой универсальные учебные действия? Приведите примеры инструментов формирования универсальных учебных действий в начальных классах.
Задание 2.
Охарактеризуйте компетентность как цель и результат образования. Какие выделяют виды компетенций школьников?
Задание 3.
Опишите систему дидактических принципов, обеспечивающую реализацию технологии деятельностного метода в практическом преподавании.
Задание 4.
Сравните характеристики традиционного и инновационного развивающего обучения. Какой из этих двух видов обучения вы считаете наиболее эффективным подход в инклюзивном процессе в начальных классах?
Задание 5.
Что представляется собой индивидуальная образовательная программа? Охарактеризуйте организационно-педагогические условия проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы. Приведите примеры практической реализации таких условий.
Задание 1.
Что представляют собой универсальные учебные действия? Приведите примеры инструментов формирования универсальных учебных действий в начальных классах.
Задание 2.
Охарактеризуйте компетентность как цель и результат образования. Какие выделяют виды компетенций школьников?
Задание 3.
Опишите систему дидактических принципов, обеспечивающую реализацию технологии деятельностного метода в практическом преподавании.
Задание 4.
Сравните характеристики традиционного и инновационного развивающего обучения. Какой из этих двух видов обучения вы считаете наиболее эффективным подход в инклюзивном процессе в начальных классах?
Задание 5.
Что представляется собой индивидуальная образовательная программа? Охарактеризуйте организационно-педагогические условия проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы. Приведите примеры практической реализации таких условий.