Итоговая аттестационная работа. Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО
Описание работы
Работа пользователя Elena
Итоговая аттестационная работа. Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО
Задание 1. Охарактеризуйте ребенка как как объект и субъект воспитания. Каковы характерные особенности детства? Изложите современную парадигму воспитания. Каковы ее прогрессивные идеи?
Задание 2. Что представляет собой интерактивное обучение? Охарактеризуйте целевые ориентации интерактивных технологий обучения. Какова, с Вашей точки зрения, практическая значимость интерактивного обучения в дошкольной педагогике?
Задание 3. Сравните интерактивные и традиционные формы обучения. Какие из них вы считаете наиболее эффективными в дошкольной педагогике и почему?
Задание 4. Охарактеризуйте психолого-педагогические условия эффективности интерактивного обучения и воспитания. Как их можно обеспечить на практике?
Задание 5. Какова роль игровых методов обучения и воспитания в дошкольной педагогике? Какие психолого-педагогические задачи выполняет игросистема? Каким критериям должны соответствовать игры как метод обучения? Какие требования к ним предъявляются? Приведите примеры игровых методов обучения в дошкольной образовательной организации.
Задание 1. Охарактеризуйте ребенка как как объект и субъект воспитания. Каковы характерные особенности детства? Изложите современную парадигму воспитания. Каковы ее прогрессивные идеи?
Задание 2. Что представляет собой интерактивное обучение? Охарактеризуйте целевые ориентации интерактивных технологий обучения. Какова, с Вашей точки зрения, практическая значимость интерактивного обучения в дошкольной педагогике?
Задание 3. Сравните интерактивные и традиционные формы обучения. Какие из них вы считаете наиболее эффективными в дошкольной педагогике и почему?
Задание 4. Охарактеризуйте психолого-педагогические условия эффективности интерактивного обучения и воспитания. Как их можно обеспечить на практике?
Задание 5. Какова роль игровых методов обучения и воспитания в дошкольной педагогике? Какие психолого-педагогические задачи выполняет игросистема? Каким критериям должны соответствовать игры как метод обучения? Какие требования к ним предъявляются? Приведите примеры игровых методов обучения в дошкольной образовательной организации.