ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ ...………………………………………………………………….
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1.Эмоциональная сфера как психологический феномен ………...
1.2.Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема ………………………
1.3.Характеристика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста как средства развития эмоциональной сферы ……………………………………………………………..
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………………
Глава 2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1Изучение уровня развития эмоциональной сферы дошкольников …………………………………………………….
2.2Педагогический проект занятий по изобразительной деятельности, направленный на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста ……………………………..
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 ……………………………………………...............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….
ВВЕДЕНИЕ ...………………………………………………………………….
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1.Эмоциональная сфера как психологический феномен ………...
1.2.Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема ………………………
1.3.Характеристика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста как средства развития эмоциональной сферы ……………………………………………………………..
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………………
Глава 2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1Изучение уровня развития эмоциональной сферы дошкольников …………………………………………………….
2.2Педагогический проект занятий по изобразительной деятельности, направленный на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста ……………………………..
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 ……………………………………………...............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….