Изучение эмоциональных особенностей дошкольников в условиях детского сада
Содержание
Теория
Объем
55 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Tanya-luka
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ …………………5
1.1. Актуальность исследования ……………………………………………5
1.2. Научный аппарата исследования ………………………………………7
2. МАТЕРИАЛЫ ИСЛЕДОВАНИЯ ……………………………………….8
2.1. Особенности испытуемых. Развитие эмоций в дошкольном детстве8
2.2. Список материалов, изученных по научной проблеме ………………9
2.3. Психодиагностические методики, направленные на изучение эмоциональной сферы у дошкольников ……………………………………20
2.4. Психологические методы и методики, направленные на развитие эмоциональной сферы у дошкольников ……………………………………29
2.5. Игровые методики, направленные на развитие эмоциональной сферы у дошкольников ……………………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………36
Приложение …………………………………………………………………37
Краткий перечень основных работ во время практики:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ …………………5
1.1. Актуальность исследования ……………………………………………5
1.2. Научный аппарата исследования ………………………………………7
2. МАТЕРИАЛЫ ИСЛЕДОВАНИЯ ……………………………………….8
2.1. Особенности испытуемых. Развитие эмоций в дошкольном детстве8
2.2. Список материалов, изученных по научной проблеме ………………9
2.3. Психодиагностические методики, направленные на изучение эмоциональной сферы у дошкольников ……………………………………20
2.4. Психологические методы и методики, направленные на развитие эмоциональной сферы у дошкольников ……………………………………29
2.5. Игровые методики, направленные на развитие эмоциональной сферы у дошкольников ……………………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………36
Приложение …………………………………………………………………37
Краткий перечень основных работ во время практики:
- сформировать научный аппарат исследования, выполняемого в рамках производственной практики (научно-исследовательской работы, НИР);
- выполнить анализ источников информации по теме исследования, выполняемого в рамках производственной практики (научно-исследовательской работы, НИР), систематизировать и обобщить результаты анализа;
- познакомиться с психодиагностическими методиками оценки развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста;
- выявить основные направления и методы развития компонентов эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, разработать ряд рекомендаций и предложений, направленные на практическое решение выбранной проблемы;
- подготовить аналитический отчет по результатам проведенной НИР.