Изучение известности брендов Оренбургской области
Описание работы
Работа пользователя Tasha
Изучение известности брендов Оренбургской области
Брендирование регионального туризма в настоящее время является одним из самых актуальных направлений маркетинга территорий. Туристический бренд – это стратегия повышения конкурентоспособности региона для увеличения внешних и внутренних туристических потоков. Создание туристического бренда способствует формированию привлекательного и узнаваемого образа региона в глазах различных целевых аудиторий и повышает его конкурентоспособность как туристического направления.
Брендирование регионального туризма в настоящее время является одним из самых актуальных направлений маркетинга территорий. Туристический бренд – это стратегия повышения конкурентоспособности региона для увеличения внешних и внутренних туристических потоков. Создание туристического бренда способствует формированию привлекательного и узнаваемого образа региона в глазах различных целевых аудиторий и повышает его конкурентоспособность как туристического направления.





