ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Описание работы
Работа пользователя Э. Миллер
Дисциплина: Общая и экспериментальная психология. Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования.
Уникальность в бесплатной версии - 89%.
(Использовано две методики).
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы развития памяти детей дошкольного возраста. 5
1.1. Понятие «память» в психолого-педагогической литературе, ее основные свойства и основные функции. 5
1.2. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста. 9
1.3. Анализ психокоррекционных методик по развитию памяти. 13
Глава 2. Содержание и методика психокоррекционной работы по развитию памяти детей дошкольного возраста. 16
2.1. Диагностика уровня памяти и ее результаты.. 16
2.2. Программа развития памяти. 21
Заключение. 30
Список используемой литературы.. 31
Приложения 34
Уникальность в бесплатной версии - 89%.
(Использовано две методики).
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы развития памяти детей дошкольного возраста. 5
1.1. Понятие «память» в психолого-педагогической литературе, ее основные свойства и основные функции. 5
1.2. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста. 9
1.3. Анализ психокоррекционных методик по развитию памяти. 13
Глава 2. Содержание и методика психокоррекционной работы по развитию памяти детей дошкольного возраста. 16
2.1. Диагностика уровня памяти и ее результаты.. 16
2.2. Программа развития памяти. 21
Заключение. 30
Список используемой литературы.. 31
Приложения 34