Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Изучение покупательского спроса торгового предприятия на примере ООО «Эмбра»»

Содержание
Теория+Практика
Объем
52 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение
1. Теоретические основы  изучения потребительского спроса в торговых предприятиях
1.1. Понятие и виды спроса
1.2. Изменение спроса
1.3. Методы изучения потребительского спроса
1.4. Факторы спроса
2. Исследование потребительского спроса на примере предприятия  ООО «Эмбра»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО  «Эмбра»
2.2. Оценка объема и структуры реализованного спроса  ООО «Эмбра»
3. Совершенствованию организации изучения потребительского спроса на продукцию ООО «Эмбра»
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации изучения потребительского спроса на продукцию ООО «Эмбра»
3.2. Расширение дилерской сети ООО «Эмбра»         
                                                                           
Заключение
Список использованных источников
Приложение
 
Речь прилагается

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет