изучение пословиц и поговорок в печатных СМИ
Описание работы
Работа пользователя А. Архипенко
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения пословиц и поговорок в печатных СМИ 6
1.1 Пословицы и поговорки как объект изучения в лингвистике. 6
1.2 Особенности пословиц и поговорок как фразеологических единиц. 11
1.3 Классификация пословиц и поговорок. 14
Глава 2. Роль пословиц и поговорок в печатных СМИ.. 20
2.1 Использование пословиц и поговорок в печатных СМИ как средство воздействия на читателя. 20
2.2 Приемы ввода пословиц и поговорок в печатные СМИ.. 23
Заключение. 27
Список литературы.. 29
Введение. 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения пословиц и поговорок в печатных СМИ 6
1.1 Пословицы и поговорки как объект изучения в лингвистике. 6
1.2 Особенности пословиц и поговорок как фразеологических единиц. 11
1.3 Классификация пословиц и поговорок. 14
Глава 2. Роль пословиц и поговорок в печатных СМИ.. 20
2.1 Использование пословиц и поговорок в печатных СМИ как средство воздействия на читателя. 20
2.2 Приемы ввода пословиц и поговорок в печатные СМИ.. 23
Заключение. 27
Список литературы.. 29