Изучение предпочтений покупателей на рынке кондитерской продукции
Содержание
Теория
Объем
54 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 4
1. Теоретические основы изучения покупательского поведения покупателей 7
1.1 . Экономическая сущность поведения покупателей и его основные категории 7
1.2 . Методы исследования поведения покупателей 12
2. Аналитическая часть 15
2.1. Конъюнктурный обзор рынка кондитерской продукции и анализ сбытовой деятельности Закрытое акционерное общество работников «Народное предприятие “Конфил”» 15
2.2. Постановка задач исследования 30
2.2.1. Идентификация проблемы 30
2.2.2. Выявление объекта и предмета исследования 31
2.2.3. Формулировка целей 31
2.2.4. Определение рабочей гипотезы 31
2.2.5. Задачи исследования 31
2.2.6. Выбор метода исследования и методов сбора информации 31
2.3. Планирование исследования 32
2.3.1. Планирование программы исследования 32
2.3.2. Планирование концепции и разработка рабочих документов 32
2.3.3. План формирования выборки 32
2. 4. Маркетинговое исследование и анализ его результатов 32
3. Разработка маркетинговой стратегии ЗАОр «НП “Конфил”» 40
2.6. Разработка плана маркетинговых мероприятий 42
Заключение 48
Список литературы 49
Приложение А 52