Изучение профессиональной идентичности и мотивационно-потребностной сферы личности студентов России и Вьетнама
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
1.1. Профессиональная идентичность личности как социально-психологический феномен
1.2. Мотивационно-потребностная сфера личности и ее содержательные характеристики
1.3. Взаимосвязь профессиональной идентичности и мотивационно-потребностной сферы личности студентов
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ РОССИИ И ВЬЕТНАМА
2.1. Организация и обоснование методов исследования
2.2. Результаты исследования профессиональной идентичности студентов России и Вьетнама
2.3. Результаты исследования мотивационно-потребностной сферы личности российских и вьетнамских студентов
2.4. Результаты изучения взаимосвязи мотивационно-потребностной сферы и профессиональной идентичности студентов России и Вьетнама
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
1.1. Профессиональная идентичность личности как социально-психологический феномен
1.2. Мотивационно-потребностная сфера личности и ее содержательные характеристики
1.3. Взаимосвязь профессиональной идентичности и мотивационно-потребностной сферы личности студентов
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ РОССИИ И ВЬЕТНАМА
2.1. Организация и обоснование методов исследования
2.2. Результаты исследования профессиональной идентичности студентов России и Вьетнама
2.3. Результаты исследования мотивационно-потребностной сферы личности российских и вьетнамских студентов
2.4. Результаты изучения взаимосвязи мотивационно-потребностной сферы и профессиональной идентичности студентов России и Вьетнама
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ