Изучение специфики использования средств и методов SMM для продвижения бизнеса в социальных сетях
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………,,,,,,,,,,,,,,…..3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………,,,,,,….,28
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………,,,,,,,,,,,,,,…..3
- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ…………………………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,….6
- ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦBИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ…………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…………6
- ВНЕДРЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОЦЕССЫ ВИДЕНИЯ БИЗНЕСА………………………………………………………,,,,,,,,,,,,,………..19
- АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦ. СЕТЕЙ…………………………………………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………,,,,,,….,28
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Исаева Е.В. Базовые инструменты интернет-маркетинга для промышленных компаний // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. – 2016. –
- Пфанштиль И. Глобальный SMM, версия 2018. Исследование // Rusability. [Электронный ресурс]. – URL: https://rusability.ru/research/globalnyj-smm- versiya-2018-issledovanie/ (дата обращения: 03.04.2019).
- Ашманов, И., Иванов, А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – Спб.: Питер, 2008. – 156 с.
- Сумских И.А. Инновационные методы продвижения товара // Территория науки. 2012. № 3. – С. 54-60.
- Громов О.В. Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг. // Диссертация канд. эк. наук по ВАК 08.00.05. – Москва, 2012. – 205 с.
- Зеркалий Н.Г. Современные методы продвижения интернет-бизнеса // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – №1.
- Кантарович А.А., Качаева Е.В. Возможности использования социальной сети для проведения SMM-автивности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4. [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/46106 (дата обращения: 03.04.2019).
- Шамаев Ю.А., Эльдышев У.Э. Методы продвижения сайта в сети Интернет
- Батурин А. Главный вопрос SMM: почему надо продвигаться в соцсетях?
- Алдарова И.К. Социальные сети как инструмент современного маркетинга // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. №2 (7).
- Интернет-маркетинг на 100% / под ред. Н.О. Андросова. – Спб.: Изд. Питер, 2009. – 240 с.
- Шесть способов повысить уровень вовлеченности в социальных сетях / Интернет-портал Socialair.ru. [Электронный ресурс]. – URL: https://socialair.ru/articles/6-sposobov-povysit-uroven-vovlechennosti-v- sotsialnykh-setyakh/ (дата обращения: 03.06.2019).
- Аньшин В. М. Управление проектами, Фундаментальный курс / М.: ИНФРА-М, 2011. – 432 с. – (Высшее образование).
- Артонкина Н. В. Национальные стандарты по управлению проектами / Н. В. Артонкина // Информационные технологии в современном документообороте. – 2013. – №9. – С. 20–28.
- Сайт ВЦИОМ. // Пресс-выпуск от 12.02.2019 – [Электронный ресурс]. – URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=8936 (дата обращения: 03.04.2019).
- Капустина Л.М., Мосунов И.Д. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун- та, 2015. – 102 с.
- Тодоров В., Айзятулова И. Рыночная капитализация социальной сети Facebook. // Газета. ру. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.gazeta.ru/business/2014/09/09/6207737.shtml (дата обращения: 03.06.2019).
- Алиев В. С., Чистов Д. В. Бизнес планирование с использованием программы Project Expert (полный курс) [Текст]: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 432 с. – (Высшее образование).
- Аналитика Рунета [Электронный ресурс] – URL: http://therunet.com/pulse (дата обращения 23.05.2019).