Изучение спроса на услугу предоставления доступа к местной фиксированной телефонной сети со стороны населения
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение. 3
Глава 1. Маркетинговое исследование на услуги телефонной связи. 3
Местная телефонная сеть как объект изучения. 3
Глава 2. Определение цели и задач маркетингового исследования спроса на услуги местной телефонной связи со стороны абонентов фиксированных сетей. 3
Глава 3. Проведение социологического опроса среди населения. 3
Понятие анкеты и ее структура. 3
Глава 4. Результаты обработки анкет и анализ данных, полученных от респондентов. 3
Глава 5. Общие развернутые выводы по результатам исследования. 3
Список использованных источников литературы.. 3
Введение. 3
Глава 1. Маркетинговое исследование на услуги телефонной связи. 3
Местная телефонная сеть как объект изучения. 3
Глава 2. Определение цели и задач маркетингового исследования спроса на услуги местной телефонной связи со стороны абонентов фиксированных сетей. 3
Глава 3. Проведение социологического опроса среди населения. 3
Понятие анкеты и ее структура. 3
Глава 4. Результаты обработки анкет и анализ данных, полученных от респондентов. 3
Глава 5. Общие развернутые выводы по результатам исследования. 3
Список использованных источников литературы.. 3





