Изучения частей речи в начальной школе
Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
31 стр 2019 год лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Alex96
Курсовая работа.
Тема: «Изучения частей речи в начальной школе»
2019 г., 31 стр., уникальность по данным Etxt – 66%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………………………………………6
1.1. Части речи: сущность, характеристика, специфика изучения в начальной школе……………………………………………………………………………....6
1.2. Анализ основных ошибок при изучении частей речи, пути их преодоления………………………………………………………………….……8
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ ………………………………………………………………...12
2.1. Имя существительное…………………..…………………………………..12
2.2. Имя прилагательное……………………………………………………..….18
2.3. Глагол…………………………………………………………………….….19
ЗАКЛЮЧЕНЕИ ………………………………………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………29
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Своевременное овладение русским языком и правильной речью является основой дальнейшего развития личности. Человек с хорошо развитой речью и полноценным знанием русского языка становится полноценным участником коммуникаций, ему легче адаптироваться к обществу. Полноценная личность может быть развита только при условии сформированной речи.
При помощи речи ребенок может легко взаимодействовать с окружающим миром, высказывать свои мысли, желания, аргументировать свою точку зрения, быть понятым. И, наоборот, при несвязной речи и незнании родного языка ребенок становится…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации // Интернет-версия справочно-правовой системы «КонсультантПлюс. Региональное законодательство».
2. Баранов М.Т. Русский язык: справочные материалы: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / М.Т. Баранов, Т.А. Костяева, А.В.Прудникова; под ред. Н.М. Шанского – 11 изд. – М.: Просвещение, 2016. – 200 с.
3. Борытко, Н. М. Введение в педагогическую деятельность: Учебник для сту-дентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, А. М. Байбаков, И. А. Соловцова; Под ред. Н. М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2016.— С. 21–23.
4. Вихрева О.И. Грамматки А.А. Барсова, Н.И. Греча и А.Х. Востокова как источники изучения морфологических категорий имени существительного // Ярославский педагогический вестник. - №4. – Т. 1. – 2015. – С. 183-187.
5. Загаштоков А.Х., Лиева, Л.И. Обучение грамматической категории вида русского глагола на разных ступенях школьного образования (на материале Кабардинской школы) // Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета. - №1. – 2015. – С. 1-7.
6. Иванов В. В. Историческая грамматика русского языка [Текст] : учебник для студентов пед. институтов по спец. «Рус. яз. и лит.» / В. В. Иванов. – 5-е изд. , пере-раб. и доп. – М. : Просвещение, 2015. – С 120-150.
7. Клименко А. В. Проектная деятельность учащихся// Преподавание истории и обществоведения в школе.- 2015.- № 9.- С. 69.
8. Копосов Д.Р. К вопросу о выделении частей речи // Ученые записки Казанского государственного университета. - №3. – Т. 148. – 2006.- С. 91-99.
9. Короткова М. В. Нетрадиционные формы уроков// Преподавание истории и обществоведения в школе.- 2017.- № 7.- С. 28.
10. Кошкина И.В. Имя прилагательное как один из компонентов суждения в разных типах предложений // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - №1.- 2015. – 277-281.
11. Кубрякова, С.С. Что такое словообразование. – М.: Наука, 2013. – С. 280-302.
12. Кузьмина И.В. Развитие познавательной деятельности на уроках // Начальная школа. – 2015. - № 6. – С. 41.
13. Лаврентьев В.А. К вопросу о категории лица имени существительного // Вестник Череповецкого государственного университета. - №2.- Т.2. - 2011. – С.57-60.
14. Резунова М.В. К проблеме частеречной классификации слов в языках // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - №1.- 2015. – С. 59-64.
15. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений : в 2 ч. Ч. 2: Морфология. Синтаксис / В. В. Бабайцева, Н. А. Николина, Л. Д. Чеснокова и др. ; под ред. Е. И. Дибровой. – М. : Ака-демия, 2017. – С. 500.
16. Соловцова, И. А. Общие основы педагогики: Учебник для студентов педагогических вузов / И. А. Соловцова, Н. М. Борытко; Под ред. Н.М. Бо-рытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2016.— С. 38–39.
17. Усинь Гэн Неизменяемые существительные в русском языке (вопросы теории и истории) // Вестник РУДН, серия лингвистика. - №3. – 2018. – С. 80-83.
18. Шарафутдинова О.И. Части речи как способ отражения образа мира в языке (в аспекте изучения русского языка как иностранного) // Lingua mobilis. - №1(54). – 2016. – С. 8-13.
19. Швырина Г. В. Интернет-ресурсы как эффективное средство формирования культуры речи учащихся // Образование и общество. - 2015. - N 3. - С. 61-64.
20. Шуритенкова В.А. Формирование знаний и умений по морфемике и словообразованию в начальной школе // Филологический класс. - №11. – 2014. – С. 44-48.
Тема: «Изучения частей речи в начальной школе»
2019 г., 31 стр., уникальность по данным Etxt – 66%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………………………………………6
1.1. Части речи: сущность, характеристика, специфика изучения в начальной школе……………………………………………………………………………....6
1.2. Анализ основных ошибок при изучении частей речи, пути их преодоления………………………………………………………………….……8
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ ………………………………………………………………...12
2.1. Имя существительное…………………..…………………………………..12
2.2. Имя прилагательное……………………………………………………..….18
2.3. Глагол…………………………………………………………………….….19
ЗАКЛЮЧЕНЕИ ………………………………………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………29
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Своевременное овладение русским языком и правильной речью является основой дальнейшего развития личности. Человек с хорошо развитой речью и полноценным знанием русского языка становится полноценным участником коммуникаций, ему легче адаптироваться к обществу. Полноценная личность может быть развита только при условии сформированной речи.
При помощи речи ребенок может легко взаимодействовать с окружающим миром, высказывать свои мысли, желания, аргументировать свою точку зрения, быть понятым. И, наоборот, при несвязной речи и незнании родного языка ребенок становится…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации // Интернет-версия справочно-правовой системы «КонсультантПлюс. Региональное законодательство».
2. Баранов М.Т. Русский язык: справочные материалы: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / М.Т. Баранов, Т.А. Костяева, А.В.Прудникова; под ред. Н.М. Шанского – 11 изд. – М.: Просвещение, 2016. – 200 с.
3. Борытко, Н. М. Введение в педагогическую деятельность: Учебник для сту-дентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, А. М. Байбаков, И. А. Соловцова; Под ред. Н. М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2016.— С. 21–23.
4. Вихрева О.И. Грамматки А.А. Барсова, Н.И. Греча и А.Х. Востокова как источники изучения морфологических категорий имени существительного // Ярославский педагогический вестник. - №4. – Т. 1. – 2015. – С. 183-187.
5. Загаштоков А.Х., Лиева, Л.И. Обучение грамматической категории вида русского глагола на разных ступенях школьного образования (на материале Кабардинской школы) // Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета. - №1. – 2015. – С. 1-7.
6. Иванов В. В. Историческая грамматика русского языка [Текст] : учебник для студентов пед. институтов по спец. «Рус. яз. и лит.» / В. В. Иванов. – 5-е изд. , пере-раб. и доп. – М. : Просвещение, 2015. – С 120-150.
7. Клименко А. В. Проектная деятельность учащихся// Преподавание истории и обществоведения в школе.- 2015.- № 9.- С. 69.
8. Копосов Д.Р. К вопросу о выделении частей речи // Ученые записки Казанского государственного университета. - №3. – Т. 148. – 2006.- С. 91-99.
9. Короткова М. В. Нетрадиционные формы уроков// Преподавание истории и обществоведения в школе.- 2017.- № 7.- С. 28.
10. Кошкина И.В. Имя прилагательное как один из компонентов суждения в разных типах предложений // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - №1.- 2015. – 277-281.
11. Кубрякова, С.С. Что такое словообразование. – М.: Наука, 2013. – С. 280-302.
12. Кузьмина И.В. Развитие познавательной деятельности на уроках // Начальная школа. – 2015. - № 6. – С. 41.
13. Лаврентьев В.А. К вопросу о категории лица имени существительного // Вестник Череповецкого государственного университета. - №2.- Т.2. - 2011. – С.57-60.
14. Резунова М.В. К проблеме частеречной классификации слов в языках // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - №1.- 2015. – С. 59-64.
15. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений : в 2 ч. Ч. 2: Морфология. Синтаксис / В. В. Бабайцева, Н. А. Николина, Л. Д. Чеснокова и др. ; под ред. Е. И. Дибровой. – М. : Ака-демия, 2017. – С. 500.
16. Соловцова, И. А. Общие основы педагогики: Учебник для студентов педагогических вузов / И. А. Соловцова, Н. М. Борытко; Под ред. Н.М. Бо-рытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2016.— С. 38–39.
17. Усинь Гэн Неизменяемые существительные в русском языке (вопросы теории и истории) // Вестник РУДН, серия лингвистика. - №3. – 2018. – С. 80-83.
18. Шарафутдинова О.И. Части речи как способ отражения образа мира в языке (в аспекте изучения русского языка как иностранного) // Lingua mobilis. - №1(54). – 2016. – С. 8-13.
19. Швырина Г. В. Интернет-ресурсы как эффективное средство формирования культуры речи учащихся // Образование и общество. - 2015. - N 3. - С. 61-64.
20. Шуритенкова В.А. Формирование знаний и умений по морфемике и словообразованию в начальной школе // Филологический класс. - №11. – 2014. – С. 44-48.