Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Описание работы
Работа пользователя Edurepetitor
1. ... педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, о подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, которые объективно отражают меняющуюся педагогическую действительность в условиях развивающегося общества
2. … – это совокупность взглядов, суждений, умозаключений, представляющих собой результат познаний и осмысления изучаемых явлений процессов объективной деятельности
3. Абстракция бывает нескольких видов: …; изолирующая; актуальной бесконечности (в математике); потенциальной осуществимости
4. В 1910 году … разработал и применил вид естественного эксперимента, который находит широкое применение в возрастной и педагогической психологии, а также в педагогике и методике обучения отдельным предметам
5. В структуре психолого-педагогического исследования
6. Влияние результатов исследования на уже имеющиеся факты, …
7. Выполнение испытуемым заданий определенного рода с точным способом оценки результатов и их числового выражения – это …
8. Доктор философских наук профессор В. П. Кохановский выделяет несколько видов
9. Классификацию общенаучных методов исследования обосновал ...
10. Конструирование понятий об объектах, процессах, которые не существуют в реальном мире, но имеют прообразы, - это ...
11. материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название …
12. Метод исследования, при котором определенные данные получают несколькими способами - при помощи наблюдения, эксперимента, беседы, моделирования и т. п„ называется ... методом исследования
13. Метод научного познания, при котором устанавливается сходство с качествами, сторонами, отношениями нетождественных объектов, - это ...
14. Метод устного получения сведений от человека путем ведения с ним тематически направленного разговора – это …
15. Методологическим принципом психологии, согласно мнению профессора К. А. Абульхановой-Славской, является принцип …
16. Неверно, в процессе интервьюирования выделяют три фазы, одна из которых -...
17. Неверно, что (по В. И. Загвязинскому) … группа задач относится к психолого-педагогическим исследованиям
18. Неверно, что к распространенному виду средних величин в психолого-педагогических исследованиях относится ...
19. Неверно, что методология в структуре любой науки выполняет ... функцию
20. Неверно, что среди уровней педагогического исследования выделяют ... уровень
21. Однонаправленная коммуникация с закрепленными ролями коммуникатора и реципиента - это ...
22. По О. А. Камневой научное исследование начинается с постановки
23. Процесс мысленного отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого предмета или явления с выделением существенных признаков в этом предмете - это ...
24. Процесс практического или теоретического воссоединения целого из частей или соединение элементов или сторон предмета в единое целое – это …
25. Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения - это ...
26. Разновидность опроса, в котором ставятся и достигаются те же цели на основе анализа письменных ответов респондентов, – это …
27. Система заданий специфической формы и определенного содержания, расположенная в порядке возрастания трудностей и создающаяся с целью объективной оценки структуры и изменения уровня подготовленности обучающегося, – это … тесты
28. Слово «…» происходит от латинского слова и дословно означает «одобрение, утверждение, установление качеств»
29. Согласно мнению Б. А. Еремеева, объективно-субъективные проблемы - это противоречия между условиями психики и ...
30. Согласно мнению О. А. Камневой, конструктивность рекомендаций зависит от ... исследования и определяет результат исследования,имеющий практическую ценность
31. Согласно мнению О. А. Камневой, конструктивность рекомендаций зависит от … исследования и определяет результат исследования, имеющий практическую ценность
32. Согласно мнению О. А. Камневой, при постановке объекта исследования исследователь отвечает на вопрос:
33. Согласно формулировки проф. Б. А. Еремеева,... проблемы - это противоречия между внешними условиями и существованием психики
34. Социометрический метод был разработан автором работы «Социометрия и изучение человека»
35. Существует два вида научных обобщений – выделение любых признаков и выделение … признаков
36. Термин «проективные тесты личности» был введен в 1939 году … для обозначения методов оценки, в которых испытуемым дают неопределенные стимулы, не содержащие четких правильных ответов
37. Толкование, раскрытие смысла, разъяснение результатов исследования - это ...
38. Убедительным основанием, определяющим ... исследования, является социальный заказ, отражающий общественно значимые проблемы, которые необходимо разрешить
39. Установите соответствие групп проективных тестов и видов тестирования:
40. Установите соответствие между исследовательскими задачами и математическими показателями, которые рассчитываются для решения данных задач:
41. Философское направление, основанное на критике диалектико-материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название ...
42. Целенаправленное, планомерное, систематическое восприятие действительности, фиксация проявлений психолого-педагогических явлений и процессов
- это...
43. Цель преобразования конкретной ситуации или ситуация, требующая своего преобразования для достижения определенной цели, – это … исследования
2. … – это совокупность взглядов, суждений, умозаключений, представляющих собой результат познаний и осмысления изучаемых явлений процессов объективной деятельности
3. Абстракция бывает нескольких видов: …; изолирующая; актуальной бесконечности (в математике); потенциальной осуществимости
4. В 1910 году … разработал и применил вид естественного эксперимента, который находит широкое применение в возрастной и педагогической психологии, а также в педагогике и методике обучения отдельным предметам
5. В структуре психолого-педагогического исследования
6. Влияние результатов исследования на уже имеющиеся факты, …
7. Выполнение испытуемым заданий определенного рода с точным способом оценки результатов и их числового выражения – это …
8. Доктор философских наук профессор В. П. Кохановский выделяет несколько видов
9. Классификацию общенаучных методов исследования обосновал ...
10. Конструирование понятий об объектах, процессах, которые не существуют в реальном мире, но имеют прообразы, - это ...
11. материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название …
12. Метод исследования, при котором определенные данные получают несколькими способами - при помощи наблюдения, эксперимента, беседы, моделирования и т. п„ называется ... методом исследования
13. Метод научного познания, при котором устанавливается сходство с качествами, сторонами, отношениями нетождественных объектов, - это ...
14. Метод устного получения сведений от человека путем ведения с ним тематически направленного разговора – это …
15. Методологическим принципом психологии, согласно мнению профессора К. А. Абульхановой-Славской, является принцип …
16. Неверно, в процессе интервьюирования выделяют три фазы, одна из которых -...
17. Неверно, что (по В. И. Загвязинскому) … группа задач относится к психолого-педагогическим исследованиям
18. Неверно, что к распространенному виду средних величин в психолого-педагогических исследованиях относится ...
19. Неверно, что методология в структуре любой науки выполняет ... функцию
20. Неверно, что среди уровней педагогического исследования выделяют ... уровень
21. Однонаправленная коммуникация с закрепленными ролями коммуникатора и реципиента - это ...
22. По О. А. Камневой научное исследование начинается с постановки
23. Процесс мысленного отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого предмета или явления с выделением существенных признаков в этом предмете - это ...
24. Процесс практического или теоретического воссоединения целого из частей или соединение элементов или сторон предмета в единое целое – это …
25. Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения - это ...
26. Разновидность опроса, в котором ставятся и достигаются те же цели на основе анализа письменных ответов респондентов, – это …
27. Система заданий специфической формы и определенного содержания, расположенная в порядке возрастания трудностей и создающаяся с целью объективной оценки структуры и изменения уровня подготовленности обучающегося, – это … тесты
28. Слово «…» происходит от латинского слова и дословно означает «одобрение, утверждение, установление качеств»
29. Согласно мнению Б. А. Еремеева, объективно-субъективные проблемы - это противоречия между условиями психики и ...
30. Согласно мнению О. А. Камневой, конструктивность рекомендаций зависит от ... исследования и определяет результат исследования,имеющий практическую ценность
31. Согласно мнению О. А. Камневой, конструктивность рекомендаций зависит от … исследования и определяет результат исследования, имеющий практическую ценность
32. Согласно мнению О. А. Камневой, при постановке объекта исследования исследователь отвечает на вопрос:
33. Согласно формулировки проф. Б. А. Еремеева,... проблемы - это противоречия между внешними условиями и существованием психики
34. Социометрический метод был разработан автором работы «Социометрия и изучение человека»
35. Существует два вида научных обобщений – выделение любых признаков и выделение … признаков
36. Термин «проективные тесты личности» был введен в 1939 году … для обозначения методов оценки, в которых испытуемым дают неопределенные стимулы, не содержащие четких правильных ответов
37. Толкование, раскрытие смысла, разъяснение результатов исследования - это ...
38. Убедительным основанием, определяющим ... исследования, является социальный заказ, отражающий общественно значимые проблемы, которые необходимо разрешить
39. Установите соответствие групп проективных тестов и видов тестирования:
40. Установите соответствие между исследовательскими задачами и математическими показателями, которые рассчитываются для решения данных задач:
41. Философское направление, основанное на критике диалектико-материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название ...
42. Целенаправленное, планомерное, систематическое восприятие действительности, фиксация проявлений психолого-педагогических явлений и процессов
- это...
43. Цель преобразования конкретной ситуации или ситуация, требующая своего преобразования для достижения определенной цели, – это … исследования