Качественные и количественные показатели, характеризующие структуру отраслевого рынка
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты качественных и количественных показателей, характеризующие структуру отраслевого рынка……………………………..5
1.1 Понятие рынка, отрасли, структуры отраслевых рынков………………..5
1.2 Подходы к оценке структуры отраслевого рынка………………………..7
2.Исследование качественных и количественных показателей, характеризующие структуру отраслевого рынка……………………………13
2.1. Оценка конкурентной ситуации на российском рынке туристических услуг…………………………………………………………………………….13
2.2 Анализ деятельности ООО «Тез-тур»……………………………………15
2.3 Оценка конкурентоспособности компании «Тез-тур…………………...18
3. Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности компании «Тез-тур»………………………………31
3.1 Методы повышения конкурентоспособности ООО «Тез-тур»…………31
3.2 Разработка программы по увеличению конкурентоспособности организации……………………………………………………………………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………44
1.Теоретические аспекты качественных и количественных показателей, характеризующие структуру отраслевого рынка……………………………..5
1.1 Понятие рынка, отрасли, структуры отраслевых рынков………………..5
1.2 Подходы к оценке структуры отраслевого рынка………………………..7
2.Исследование качественных и количественных показателей, характеризующие структуру отраслевого рынка……………………………13
2.1. Оценка конкурентной ситуации на российском рынке туристических услуг…………………………………………………………………………….13
2.2 Анализ деятельности ООО «Тез-тур»……………………………………15
2.3 Оценка конкурентоспособности компании «Тез-тур…………………...18
3. Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности компании «Тез-тур»………………………………31
3.1 Методы повышения конкурентоспособности ООО «Тез-тур»…………31
3.2 Разработка программы по увеличению конкурентоспособности организации……………………………………………………………………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………44