Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Качество банковского сервиса как фактор конкурентоспособности кредитной организации (на примере коммерческого банка)

Содержание
Теория + Практика
Объем
65 стр. лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Irina-igorevna95
Оригинальность работы составляет 86,34%, (без использования технического повышения).

Выполнена преподавателем (специалистом в данной области).

В открытом доступе нет.

Содержание
Введение​
1.​Теоретические основы исследования конкурентоспособности банка на основе банковского сервиса​
1.1 Конкурентоспособность кредитной организации: сущность, понятие и оценка​
1.2 Факторы и процессы, определяющие качество банковского сервиса​
1.3 Влияние банковского сервиса на конкурентоспособность кредитной​
организации​
2. Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности кредитной организации на основе повышения уровня банковского сервиса на примере банка «ФК Открытие»​
2.1 Общая характеристика банка​
2.2 Анализ конкурентоспособности банка​
2.3 Анализ качества банковского сервиса​
2.4 Разработка рекомендаций по повышению качества банковского сервиса и конкурентоспособности кредитной организации​
Заключение​
Список использованных источников​
Приложения

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет