Качество банковского сервиса как фактор конкурентоспособности кредитной организации (на примере коммерческого банка)
Содержание
Теория + Практика
Объем
65 стр. лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Irina-igorevna95
Оригинальность работы составляет 86,34%, (без использования технического повышения).
Выполнена преподавателем (специалистом в данной области).
В открытом доступе нет.
Содержание
Введение
1.Теоретические основы исследования конкурентоспособности банка на основе банковского сервиса
1.1 Конкурентоспособность кредитной организации: сущность, понятие и оценка
1.2 Факторы и процессы, определяющие качество банковского сервиса
1.3 Влияние банковского сервиса на конкурентоспособность кредитной
организации
2. Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности кредитной организации на основе повышения уровня банковского сервиса на примере банка «ФК Открытие»
2.1 Общая характеристика банка
2.2 Анализ конкурентоспособности банка
2.3 Анализ качества банковского сервиса
2.4 Разработка рекомендаций по повышению качества банковского сервиса и конкурентоспособности кредитной организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Выполнена преподавателем (специалистом в данной области).
В открытом доступе нет.
Содержание
1.Теоретические основы исследования конкурентоспособности банка на основе банковского сервиса
1.1 Конкурентоспособность кредитной организации: сущность, понятие и оценка
1.2 Факторы и процессы, определяющие качество банковского сервиса
1.3 Влияние банковского сервиса на конкурентоспособность кредитной
организации
2. Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности кредитной организации на основе повышения уровня банковского сервиса на примере банка «ФК Открытие»
2.1 Общая характеристика банка
2.2 Анализ конкурентоспособности банка
2.3 Анализ качества банковского сервиса
2.4 Разработка рекомендаций по повышению качества банковского сервиса и конкурентоспособности кредитной организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения