Качество чтения как фактор успеваемости-неуспеваемости младшего школьника
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 5
1.СОДЕРЖАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1 Общая характеристика младшего школьника. 7
1.2 Специфика читательского развития детей младшего школьного возраста. 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КАЧЕСТВА ЧТЕНИЯ ДЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 14
2.1 Особенности формирования навыка чтения в младшем школьном возрасте. 14
2.2 Влияние уровня развития качества чтения обучающихся начальных классов на их успеваемость. 21
2.2 Скорочтение как метод повышения успеваемости младших школьников. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 31
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 5
1.СОДЕРЖАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1 Общая характеристика младшего школьника. 7
1.2 Специфика читательского развития детей младшего школьного возраста. 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КАЧЕСТВА ЧТЕНИЯ ДЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 14
2.1 Особенности формирования навыка чтения в младшем школьном возрасте. 14
2.2 Влияние уровня развития качества чтения обучающихся начальных классов на их успеваемость. 21
2.2 Скорочтение как метод повышения успеваемости младших школьников. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 31
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)