КАЧЕСТВО ТОВАРОВ В МАРКЕТИНГЕ
Описание работы
Работа пользователя Olya296
Введение……………………………………………………………………
1 Теоретические основы качества товаров в маркетинге...................
1.1 Понятие и уровни качества товаров…………….............……..
1.2 Факторы сохраняющие качество товара. Стандартизация и сертификация товара ……………………………..................................…..
2 Анализ качества товаров на примере ОАО «Глория Джинс»….....
2.1 Экономическая характеристика деятельности ОАО «Глория Джинс»............................................................................................................
2.2..Конкурентоспособность предприятия ОАО «Глория Джинс»……………………………….…….................……………………..
3 Пути совершенствования деятельности предприятия ОАО «Глории Джинс»…..……….............................................………………..
Заключение………………………………………………………………...
Библиографический список…………..…………………………………
1 Теоретические основы качества товаров в маркетинге...................
1.1 Понятие и уровни качества товаров…………….............……..
1.2 Факторы сохраняющие качество товара. Стандартизация и сертификация товара ……………………………..................................…..
2 Анализ качества товаров на примере ОАО «Глория Джинс»….....
2.1 Экономическая характеристика деятельности ОАО «Глория Джинс»............................................................................................................
2.2..Конкурентоспособность предприятия ОАО «Глория Джинс»……………………………….…….................……………………..
3 Пути совершенствования деятельности предприятия ОАО «Глории Джинс»…..……….............................................………………..
Заключение………………………………………………………………...
Библиографический список…………..…………………………………