Как компании повышают свою стоимость за счет инфлюенсеров
Описание работы
Работа пользователя Anitaa
Актуальность работы. Маркетинг влияния в настоящее время является устоявшейся формой онлайн-маркетинга. Некоторое время это было модным словом, и основные средства массовой информации регулярно ссылаются на него. Тем не менее, есть люди, которые до сих пор не понимают, что такое маркетинг влияния.
Центр маркетинга влияния в настоящее время представляет собой устоявшийся веб-сайт с сотнями статей, объясняющих тонкости маркетинга влияния, а также другие виды онлайн-маркетинга. Исходная версия этого поста была первой статьей, которую мы написали для сайта. Таким образом, необходимо актуализировать данные тенденции, чтобы сосредоточиться на основах маркетинга влияния в 2021 году.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей того, как компании повышают свою стоимость за счет инфлюенсеров. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
В процессе написания работы были использованы методы научного исследования, наиболее часто применяемые в анализе внешнеэкономической деятельности. В теоретической части использовались монографический, сравнительный и иерархический методы, а также метод индукции и дедукции. В практической части использовались методы анализа показателей, динамического и структурного анализа.
Информационной базой послужили исследовательские работы зарубежных авторов, а также ежегодные научно-аналитические данные MediKix.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты развития рынка influencer marketing. Во второй главе изложен анализ развити рынка influencer marketing: тренды и прогнозы. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Центр маркетинга влияния в настоящее время представляет собой устоявшийся веб-сайт с сотнями статей, объясняющих тонкости маркетинга влияния, а также другие виды онлайн-маркетинга. Исходная версия этого поста была первой статьей, которую мы написали для сайта. Таким образом, необходимо актуализировать данные тенденции, чтобы сосредоточиться на основах маркетинга влияния в 2021 году.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей того, как компании повышают свою стоимость за счет инфлюенсеров. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие рынка influencer marketing;
- определить особенности использования рынка influencer marketing;
- провести анализ тенденций рынка influencer marketing на примере компаний;
- исследовать перспективы развития рынка influencer marketing для мировых компаний.
В процессе написания работы были использованы методы научного исследования, наиболее часто применяемые в анализе внешнеэкономической деятельности. В теоретической части использовались монографический, сравнительный и иерархический методы, а также метод индукции и дедукции. В практической части использовались методы анализа показателей, динамического и структурного анализа.
Информационной базой послужили исследовательские работы зарубежных авторов, а также ежегодные научно-аналитические данные MediKix.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты развития рынка influencer marketing. Во второй главе изложен анализ развити рынка influencer marketing: тренды и прогнозы. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.