КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2
Содержание
Теория
Объем
7 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Ситуация 1
1) Исходя из представленных проблем необходимо понимать, что для развития ресторана и придания особой неповторимости, необходимо провести четкое позиционирование своей клиентской ориентации. Нарисовать модель потенциального клиента.....................
Ситуация 2
1. Стратегия интенсивного маркетинга- характериузется высокой ценой и значительными затратами на стимулирование сбыта. Верна при необходимости противодействия конкуренции.2. Стратегия выборочного проникновения- высокая цена и низкие затраты на стимулирование сбыта. Стратегия верна, если емкость рынка невелика, товар известен покупателю и конкуренция незначительна.
3. Стратегия широкого проникновения- низкая цена, затраты на сбыт относительно высокие. Хороша, если емкость рынка велика, покупатель плохо осведомлен о товаре. Высокая цена неприемлема для большинства покупателей, сильная конкуренция, массовый маркетинг.
4. Стратегия пассивного маркетинга- низкая цена, низкие затраты на стимулирование сбыта. Верна при большой емкости рынка. Покупатель хорошо знает товар, отказывается покупать дорогой товар и низкая опасность конкуренции.
......................





