Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2

Содержание
Теория
Объем
7 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Ситуация 1

1) Исходя из представленных проблем необходимо понимать, что для развития ресторана и придания особой неповторимости, необходимо провести четкое позиционирование своей клиентской ориентации. Нарисовать модель потенциального клиента. 

....................

Ситуация 2

1. Стратегия интенсивного маркетинга- характериузется высокой ценой и значительными затратами на стимулирование сбыта. Верна при необходимости противодействия конкуренции.
2. Стратегия выборочного проникновения- высокая цена и низкие затраты на стимулирование сбыта. Стратегия верна, если емкость рынка невелика, товар известен покупателю и конкуренция незначительна.
3. Стратегия широкого проникновения- низкая цена, затраты на сбыт относительно высокие. Хороша, если емкость рынка велика, покупатель плохо осведомлен о товаре. Высокая цена неприемлема для большинства покупателей, сильная конкуренция, массовый маркетинг.
4. Стратегия пассивного маркетинга- низкая цена, низкие затраты на стимулирование сбыта. Верна при большой емкости рынка. Покупатель хорошо знает товар, отказывается покупать дорогой товар и низкая опасность конкуренции.

......................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет